Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Редактирование анимации

Калька

Обычно на Столе отображается один кадр анимированной последовательности. Но можно настроить Flash таким образом, чтобы видеть на Столе два или больше кадров одновременно – Кадр, находящийся под воспроизводящей головкой, появляется в полном цвете, а окружающие его кадры затенены, как бы накрыты калькой и сложены друг на друга. Затененные кадры недоступны для редактирования.

Для того чтобы одновременно видеть несколько кадров анимации на Столе, щелкните на кнопке Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Создание анимации › Редактирование анимации Onion Skin (Калька). Все кадры между начальным и конечным маркерами режима Onion Skin (Калька), а устанавливаются эти маркеры в заголовке временной диаграммы, будут представлены в окне Movie (Фильм) как один кадр (рис. 11.13).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Создание анимации › Редактирование анимации
Рис. 11.13. Вид анимации в режиме Onion Skin

Для того чтобы управлять представлением в режиме кальки (Onion Skin), примените один из следующих способов:

  • щелкните на кнопке Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Создание анимации › Редактирование анимации Onion Skin Outlines (Контуры в кальке) – представить затененные калькой кадры в контурах;
  • зацепите любой маркер кальки Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Создание анимации › Редактирование анимации указателем и перетащите в новое местоположение (обычно маркеры кальки перемещаются вместе с указателем текущего кадра);
  • щелкните на кнопке Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Создание анимации › Редактирование анимации Edit Multiple Frames (Редактировать несколько кадров) – так вы разрешите редактирование всех кадров между маркерами кальки. Обычно в режиме кальки допускается редактировать только текущий кадр, однако можно отобразить содержание каждою кадра между маркерами кальки и сделать каждый кадр доступным для редактирования независимо от того, является ли он текущим кадром.

Блокированные слои (со значком Lock (Замок)) в режиме кальки не отображаются. Используйте эту особенность и, чтобы не запутаться в большом количестве изображений, блокируйте или скрывайте слои, представляя кадры в режиме кальки.

Для того чтобы изменить вид маркеров кальки, щелкните на кнопке Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Создание анимации › Редактирование анимации Modify Onion Markers (Изменить маркеры кальки) и выберите один из пунктов открывшегося меню:

  • Always Show Markers (Всегда показывать маркеры) – маркеры кальки в заголовке временной диаграммы показывают, включен ли режим кальки;
  • Anchor Onion Marks (Закрепить маркеры кальки) – маркеры кальки фиксируются в текущем положении в заголовке временной диаграммы. Обычно диапазон кальки устанавливается между текущим кадром и маркером кальки. Закрепляя маркеры кальки, вы запрещаете их перемещение вместе с указателем текущего кадра;
  • Onion 2 (Калька 2) – отображает по одному кадру с каждой стороны текущего кадра;
  • Onion 5 (Калька 5) – отображает пять кадров с обеих сторон текущего кадра;
  • Onion All (Калька всех кадров) – отображает все кадры с обеих сторон текущего кадра.

Перемещение анимации

Если вы хотите переместить анимацию целиком, то, чтобы.не перестраивать ее, перемещайте все ее слои и кадры одновременно.

Чтобы переместить анимацию целиком в другое место на Столе:

  1. Разблокируйте все слои,

    Можно переместить все содержание только в одном или нескольких указанных слоях, заблокировав или скрыв те слои, которые перемещать не надо.

  2. Во временной диаграмме щелкните на кнопке Edit Multiple frames (Редактировать несколько кадров),
  3. Переместите маркеры кальки так, чтобы они охватывали все кадры, которые вы хотите выделить. Или щелкните на кнопка Modify Onion Markers (Изменить маркеры кальки) и выберите команду Onion All (Калька всех кадров).
  4. Выберите команду Edit › Select All (Правка › Выделить все).
  5. Перетащите вниманию целиком в ее новое местоположение на Столе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.