Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Символы и трансформы

Создание символов

Создать символ можно из выделенных на Столе объектов или в режиме редактирования символа импортировать некоторое содержание в пустой символ. Символы могут иметь все предлагаемые во Flash функциональные возможности, в том числе и анимацию.

Анимированные символы позволяют создать динамичный фильм при относительно небольшом размере конечного файла. Анимированные символы рекомендуется применять для повторяющихся или циклических действий, таких как, например, взмахи птичьих крыльев.

Для того чтобы создать новый символ из выделенных элементов:

  1. Выделите один элемент или несколько элементов на Столе и выполите команду Insert › Convert to Symbol (Вставка › Преобразовать в символ).
  2. В диалоговом окне Symbol Properties (Свойства символа) введите имя символа и укажите тип создаваемого символа: Graphic (Графика), Button (Кнопка) или Movie Clip (Фрагмент фильма).

    См. разд. "Интерактивные символы" данной главы.

  3. Нажмите кнопку ОК.

Созданный символ автоматически добавляется в библиотеку. Выделенные на Столе элементы становятся трансформой символа. Больше нельзя редактировать объект непосредственно на Столе, для этого необходимо открыть его в режиме редактирования символа.

См. разд. "Редактирование символов" этой главы.

Для того чтобы создать новый пустой символ:

  1. Удостоверьтесь, что на Столе ничего не выделено и сделайте один из следующих шагов:
    • выберите команду Insert › New Symbol (Вставить › Новый символ);
    • нажмите кнопку New Symbol (Новый символ) в нижней левой части окна Library (Библиотека), показанную на рис – 10.1;

      Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Символы и трансформы › Символы и трансформы
      Рис. 10.1. Окно Library

    • выполните команду New Symbol (Новый символ) меню Library Options (Настройки библиотеки) в верхнем правом углу окна Library (Библиотека).
  2. В диалоговом окне Symbol Properties (Свойства символа) введите имя символа и укажите тип создаваемого символа: Graphic (Графика), Button (Кнопка) или Movie Clip (Фрагмент фильма).

    См. разд. "Интерактивные символы" данной главы.

  3. Нажмите кнопку ОК.

    Flash добавляет символ и библиотеку и включает режим редактирования символа. При этом имя редактируемого символа появляется в верхнем левом углу окна над временной диаграммой, а тонкое перекрестье указывает точку регистрации символа.

  4. Для создания содержания символа используйте временную диаграмму, инструменты рисования, импортированные объекты или трансформы других символов.
  5. Закончив создавать содержание символа, выполните один из следующих шагов, чтобы вернуться в режим редактирования фильма:
    • выберите команду Edit › Edit Movie (Правка › Редактирование фильма);
    • щелкните на кнопке Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Символы и трансформы › Символы и трансформы Scene (Сцена) в верхнем левом углу окна документа;
    • щелкните на кнопке Edit Scene (Редактирование сцены) в верхнем правом углу окна документа и выберите сцену (рис. 10.2) в меню.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Символы и трансформы › Символы и трансформы
Рис. 10.2. Меню выбора сцены

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.