Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Уточнение цикла с использованием слоев

В качестве эксперимента загрузите файл Myrun.bip в окне Motion Capture Conversion Parameters.

Не используя режимы в списке Footstep Extraction (Извлечение следов), примените сокращение ключей. Снимите отметку с опции Loop, потому что она не нужна, также отмените выделение треков Body Horizontal, Body Vertical, Left Leg и Right Leg в разделе Key Reduction Settings (рис. 8.45).

Поэкспериментируйте со значениями Tolerance и Minimum Key Spacing и добавьте звенья Legs и Body в число объектов для сокращения ключей, чтобы посмотреть, нельзя ли еще больше сгладить анимацию.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Уточнение цикла с использованием слоев
Рис. 8.45. Оптимизируйте верхнюю часть туловища во время анимации с помощью окна Motion Capture Conversion Parameters

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.