Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Типы тонирования Metal (Металл) и Strauss (Алгоритм Штрауса)

Настройка базовых параметров тонирования Metal (Металл) (рис. 7.14) в целом сходна с методами, описанными выше. Основное различие состоит в отсутствии отдельного канала Specular (Зеркальный Блик). Это связано со свойствами металлоподобных поверхностей, у которых цвет блика не может задаваться материалом. Также характерно отсутствие счетчика Soften (Смягчение).

Вообще, при имитации металлических материалов решающее значение имеют две основных цветовых компоненты – Ambient (Окружающий) и Diffuse (Рассеяный).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Материалы › Типы тонирования Metal (Металл) и Strauss (Алгоритм Штрауса)
Рис. 7.14. Свиток Metal Basic Parameters (Базовые Параметры Металлического типа Тонирования)

Вариант Strauss (Алгоритм Штрауса) в целом сходен с типом Metal и представляет собой его упрощенную копию.

Остальные типы тонирования являются узко специализированными для особо редких случаев имитаций сложных материалов, поэтому на их рассмотрении останавливаться не будем.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.