Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Задание 3

  1. Примените тип тонирования Phong (Алгоритм Фонга). Для копирования одного подматериала в другой, просто перетащите рельефную кнопку с исходного материала на требуемый. Возникающее при этом диалоговое окно выбора метода копирования (рис. 7.26) следует настроить на создании Copy (Копии) материала.

    В конечном итоге должен получиться составной трехкомпонентный материал (рис. 7.27), который вы назначите объекту Sphere-07.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Материалы › Задание 3
    Рис. 7.26. Создание копии текущего материала

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Материалы › Задание 3
    Рис. 7.27. Образец Составного материала

    Для правильной установки составного материала необходимо добавить выбранному объекту дополнительный модификатор – Edit Mesh (Редактирование Каркаса).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.