Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9
Камеры
-
В этой главе будет рассмотрено создание и расположение камер двух типов, их настройка и анимация, а также применение камер к создаваемому нами проекту с автомобилем. | Если вы изучили предыдущие главы, значит, вы уже умеете создавать сложные объекты, анимировать их и применять к ним освещение.
-
Произвести визуализацию сцены вы можете на основе любого вида, как ортогонального, так и перспективного, а также вида из источника света, однако удобнее всего использовать для этого именно камеры, поскольку управлять ими проще, чем перспективными видами, а картинка, полученная из источника освещения, может иметь некорректное световое отображение. | На рис.
-
Как мы уже говорили выше, единственное конструктивное отличие нацеленной камеры от свободной заключается в наличии объекта-цели, по которому выравнивается направление камеры (рис. 9.8). | Рис. 9.8.
-
Свободные и нацеленные камеры имеют один и тот же набор настроек, которые разделены на две группы: | Object (Объект) – содержит настройки проекции, фокусного расстояния, ширины объектива и др. (рис. 9.19); | Depth (Глубина) – отвечает за фокус камеры (рис. 9.20). | Рис. 9.19.
-
Для камер в Cinema 4D вы можете анимировать большое число параметров, том числе положение и ориентацию, фокусное расстояние и поле обзора. | Анимация камеры может осуществляться двумя способами: методом ключевых кадров и с помощью назначения ей пути движения.
-
Теперь вы готовы создать камеры для представления видеоролика с анимированным автомобилем, созданным в предыдущих главах. Для этого проекта мы будем использовать две камеры. Первая камера является нацеленной и подвижной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.