Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Введение 2
Основы работы в Cinema 4D 5
Основы работы в Cinema 4D 6
Установка и настройка программы 7
Установка Cinema 4D 8
Настройка программы 9
Настройка проекта 14
Настройки браузера 15
Менеджер команд 16
Менеджер меню 19
Элементы интерфейса 20
Менеджеры 21
Панель меню 22
Командные панели 23
Контекстное меню командной панели. Закладки. 25
Основные менеджеры 27
Менеджер Objects 28
Менеджер Materials 29
Менеджер Coordinates 30
Браузер 31
Работа с окнами проекций 32
Подгонка масштаба окна проекции 33
Смена вида окна проекции 34
Структура окон проекций 35
Степень детализации 36
Настройка интерфейса для рисования автомобиля 37
Работа с примитивами 43
Виды объектов 44
Создание примитивов. Виды примитивов. 46
Выделение объектов 47
Навигация в окнах проекций 50
Параллелепипед 51
Сфера 53
Конус 54
Полигон 57
Плоскость 58
Диск 59
Пирамида 60
Капсула 61
Цистерна 62
Тор 63
Труба 64
Фрактал 65
Фигура 66
Рельеф 67
Колеса автомобиля 68
Вспомогательные средства работы с примитивами 74
Деформация объектов 75
Изгиб 77
Кручение 79
Раздутие 81
Сдвиг 82
Сужение 83
Кость. Деформирование свободной формой. 84
Применение деформатора свободной формы 85
Деформация по формуле 87
Ветер 88
Взрыв 89
Взрыв FX 90
Расплавление 95
Дробление 96
Оборачивание 97
Снижение числа полигонов 99
Округление 100
Массив 101
Булевы объекты 103
Экземпляр 105
Создание групп объектов с помощью нулевого объекта 106
Зеркальное отражение 107
Метабол 108
Блокировка осей 109
Работа с генераторами 110
Понятие генераторов 111
Сплайны 112
Виды сплайнов 113
Дуга 117
Окружность 118
Объект Сплайн 119
Создание сплайна "от руки" 120
Создание сплайна Безье 121
Создание кубического сплайна и сплайна Акима. Создание линейного сплайна. 122
Создание В-сплайна 123
Правка сплайнов 124
Применение объектов NURBS 129
Выдавливание 130
Вращение 131
Лофтинг 132
Развертка с заметанием 133
Безье NURBS 134
Крышки MURBS-объектов 135
Применение объектов HyperNURBS 137
Основные инструменты для работы с HyperNURBS. Добавление вершин. 139
Инструмент Create Polygon 140
Инструмент Knife 141
Инструмент Extrude 142
Моделирование автомобиля 143
Создание персонажей 150
Персонажи в компьютерной графике 151
Основные принципы моделирования персонажа 152
Инструменты МОССА 155
Создание скелета водителя 160
Настройка инверсной кинематики 168
Настройка весов 171
Отражение скелета 172
Анимация 173
Приемы из мультипликации 174
Инструменты создания анимации 176
Панель инструментов Animation 177
Окно Timeline 186
Дополнительные возможности 201
Анимация движения автомобиля 209
Освещение 215
Освещение 216
Основы создания источников освещения 217
Стандартный источник освещения 232
Создание направленного источника света 242
Создание объекта Sun 245
Освещение модели автомобиля 248
Материалы и текстурные карты 252
Понятие материалов и текстурных карт 253
Использование менеджера материалов 255
Настройка материалов 258
Наложение материалов 275
Создание материалов для автомобиля 278
Камеры 285
Камеры 286
Создание камер 287
Нацеленные камеры 291
Настройка камер 296
Анимация камер 298
Создание камер для проекта с автомобилем 303
Дополнительные объекты сцены 306
Добавление плоскости пола 307
Добавление небесного свода 312
Создание внешней среды 313
Добавление изображения заднего фона 315
Добавление изображения переднего плана 316
Применение объекта Stage 317
Визуализация 319
Визуализация сцен 320
Настройки визуализации 325
Эффекты визуализации 334

трансы москвы и Транссексуалки Снять транса