Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Создание материалов для автомобиля

Для смоделированного ранее автомобиля нам понадобится создать десять материалов: для кузова автомобиля, стекол, шин, дисков колес и выхлопных труб, Передних фар, задних фар, зеркала и решеток. В такой последовательности здесь и будет рассмотрено создание этих материалов:

  1. Откройте файл с моделью автомобиля.
  2. В окне Materials вызовите команду File › New Material. В окне появится образец вновь созданного материала. Щелкните по нему дважды, чтобы открыть окно с настройками материала.
  3. В окне параметра Color выберите в палитре насыщенный цвет, например красный (рис. 8.49).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Создание материалов для автомобиля
    Рис. 8.49. Подберите насыщенный цвет для материала кузова

  4. Установите флажок Reflection (Отражение) и бегунок Brightness на значение 25% (рис. 8.50).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Создание материалов для автомобиля
    Рис. 8.50. Добавление отражательных способностей

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.