Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office XP

Outlook

Outlook выполняет множество полезных функции. Эта программа позволяет отправлять и получать электронную почту, планировать ваше расписание, составлять списки задач и контактов и даже управлять документами. Outlook не только грамотно структурирует работу с документами. Эта программа может взять на себя планирование всех ваших дел.

Упражнение 12. Папки Outlook.

Запустив Outlook, вы увидите окно, показанное на рис. 2.16. В левой части находится список папок и ярлыков Outlook, которые объединены в группы. Справа выводится содержимое активной папки. Каждая папка хранит информацию определенного типа, например входящие письма электронной почты или дневник событий.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office XP › Приложения Microsoft Office XP › Outlook
Рис. 2.16. Окно Outlook XP

Примечание
Не путайте папки Outlook с папками жесткого диска. Это совершенно разные объекты. Если папка диска представляет собой каталог с файлами, то папка Outlook хранится внутри специальных файлов и доступна только из программы Outlook
.

Давайте поближе познакомимся с папками Outlook.

  1. Чтобы найти нужную папку, щелкните в левой части окна Outlook на кнопке группы Ярлыки Outlook (Outlook Shortcuts).
  2. С помощью кнопок со стрелками прокрутите панель к значку папки Календарь (Calendar).
  3. Щелкните на этом значке.
  4. Выберите команду Вид › День (View › Day). В окне Outlook появится ежеднев ник, календарь па два месяца и список задач, как показано на рис. 2.17.
  5. Щелкните в календаре на завтрашнем дне.
  6. В ежедневнике щелкните в графе 10:00 и введите текст Встреча с заказчиком. Теперь Outlook вовремя напомнит вам о запланированной встрече.
  7. В левой панели Outlook щелкните на значке Контакты (Contacts). Откроется папка контактов с информацией о поставщиках, клиентах и других людях и фирмах. Эта папка играет роль записной книжки.

    Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office XP › Приложения Microsoft Office XP › Outlook
    Рис. 2.17. Календарь

  8. Щелкните на кнопке Создать (New) панели инструментов. Откроется окно нового контакта.
  9. Введите фамилию, должность, телефоны и другие данные о человеке, контакт с которым нужно сохранить.
  10. Щелкните на кнопке Сохранить и закрыть (Save and Close) панели инструментов. Добавленная информация появится в папке контактов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.