Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office XP

Контрольное упражнение. Подведение итогов.

Пришло время проверить, насколько хорошо вы усвоили материал этого занятия.

  1. Создайте новый шаблон на основе шаблона Here.dot.
    • Как в окне диалога создания документа вывести список шаблонов в виде таблицы с дополнительной информацией о файлах?
  2. Переключитесь в режим структуры и введите несколько заголовков первого уровня, которые соответствуют стандартным разделам шаблона, предназначенного, например, для оформления ежемесячных отчетов отделов компании.
    • Подумайте, как с помощью панели инструментов Структура (Outlining) убрать оформление заголовков разделов и вместить в окно больше текста?
  3. Переключитесь в обычный режим и введите в разделы шаблона пояснительный текст, указывающий на то, какая информация должна размещаться в каждом разделе.
  4. В режиме разметки страниц добавьте нумерацию страниц. Установите ширину левого поля страницы 4 см, а правого – 3 см.
    • Для переплета отчетов необходимо добавить в верхней части страницы дополнительное поле в 2 см. Как это сделать?
  5. Распечатайте новый шаблон и сохраните его в папке Мои документы (My Documents).

Подведение итогов

Теперь вы умеете создавать сложные текстовые документы с помощью шаблонов и мастеров Word, а также разрабатывать собственные шаблоны. Вы можете редактировать документ в одном из четырех режимов просмотра, разрабатывать общую структуру документа, настраивать параметры страницы и перемещаться по тексту с помощью панели схемы документа.

После создания структуры документа и ввода текста следует побеспокоиться о внешнем виде текста. Конечно, главным является смысловое наполнение документа, но грамотное форматирование и выделение ключевых фраз облегчает чтение и способствует пониманию смысла написанного. Следующее занятие посвящено вопросам форматирования текста.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.