Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Построение металлического чайника. Создание базовой полигональной модели.

  1. Перед преобразованием объекта в поверхность с иерархическим разбиением потребуется создать еще одну деталь, которая гарантирует наличие плоского днища после преобразования. Выделите чайник в окне проекции Side (Вид сбоку) или Front (Вид спереди) и выберите в меню Edit Polygons (Правка полигонов) команду Cut Faces Tool (Инструмент разрезания граней).
    Желательно открыть окно диалога с параметрами данного инструмента и выбрать в меню Edit (Правка) этого окна команду Reset Setting (Сбросить настройки). Создайте набор новых граней, идущих параллельно нижней поверхности чайника (рис. 6.16).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные приемы моделирования › Построение металлического чайника. Создание базовой полигональной модели.
    Рис. 6.16. С помощью инструмента Cut Faces Tool создайте набор граней, параллельных нижней поверхности чайника, сформировав тем самым небольшую кромку

  2. Выделите все полученные таким способом грани и выдавите их немного вперед. Перед этой операцией выберите в меню Polygons (Полигоны) команду Tool Options (Параметры инструмента) и убедитесь в наличии флажка рядом с командой Keep Faces Together (Объединить грани). В противном случае грани будут выдавлены по отдельности.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные приемы моделирования › Построение металлического чайника. Создание базовой полигональной модели.

  3. Сохраните сцену.
    Для сравнения загрузите файл Kettle_Model_v01.ma.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.