Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Менеджер слоев

Layer Manager (Менеджер слоев) является нововведением в 3ds max 6 и позволяет очень быстро изменять такие свойства объектов, как видимость, редактируемость, визуализируемость и др. Доступ к нему можно получить двумя путями:

  • щелкнув по значку Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Менеджер слоев Layer Manager (Менеджер слоев) на главной панели;
  • выбрав в меню Tools › Layer Manager (Инструменты › Менеджер слоев).

Основным понятием в этом разделе является понятие слоя. Чтобы верно осознать его, следует абстрагироваться от привычного его понимания. В 3ds max 6 один слой не лежит поверх другого. Они существуют и видны одновременно. Принадлежность тому или иному слою – это лишь еще одно свойство объекта. Объект может принадлежать лишь одному слою.

Менеджер слоев (рис. 4.54) позволяет создавать, удалять, переименовывать слои и изменять их свойства.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Менеджер слоев
Рис. 4.54. Интерфейс менеджера слоев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.