Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Управление свойствами объектов в менеджере слоев

  1. Если открыть списки объектов всех слоев, как это показано на рис. 4.57, станет очень удобно управлять некоторыми свойствами всех объектов сцены.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Управление свойствами объектов в менеджере слоев
    Рис. 4.57. Отображение свойств объектов сцены в менеджере слоев

  2. Первая колонка отвечает за скрытие объектов. Если щелкнуть по значку Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Управление свойствами объектов в менеджере слоев, то появится значок Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Управление свойствами объектов в менеджере слоев и объект будет скрыт. Если выбрать скрытие в строке слоя, то будут скрыты все объекты, принадлежащие этому слою.
  3. Вторая колонка соответствует закреплению объектов. Действия с ней полностью аналогичны предыдущему пункту.
  4. В следующей колонке отображены данные о визуализируемости объектов слоя. Если напротив объекта стоит значок Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Управление свойствами объектов в менеджере слоев, то объект после визуализации виден не будет, если же значок Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Управление свойствами объектов в менеджере слоев, то наоборот. В случае изображения значка Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Управление свойствами объектов в менеджере слоев визуализируемость будет такой же, что и установлена в строке слоя.
  5. В последней колонке устанавливается связь с рассеянным освещением. Управление слоями такое же, как и в предыдущем пункте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.