Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Lattice (Решетка)

Этот модификатор создает на поверхности объекта решетку на полигональной основе (рис. 3.10).

В тех местах, где присутствуют ребра объекта, модификатор создает решетку, а на месте вершин устанавливает ее узлы.

В настройках модификатора (рис. 3.11) можно указать размер решетки при помощи параметра Radius (Радиус), количество сегментов – Segments (Количество сегментов) и сторон решетки – Sides (Стороны).

При построении решетчатой структуры могут быть задействованы: Struts Only From Edges (Только прутья решетки), Joints Only From Vertices (Только вершины) или и то и другое – Both (Все).

Узлы решетки могут быть трех типов: Tetra (Тетраэдр), Octa (Октаэдр) и Icosa (Икосаэдр).

Для узлов можно также определить величину – Radius (Радиус) и количество сегментов – Segments (Количество сегментов).

Чтобы узлы и прутья решетки выглядели сглаженно, для каждого элемента (прутьев и вершин) предусмотрена возможность установить флажок Smooth (Сглаживание).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Lattice (Решетка)
Рис. 3.10. Примеры использования модификатора Lattice (Решетка)

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Lattice (Решетка)
Рис. 3.11. Параметры модификатора Lattice (Решетка)

Примечание
Пример использования модификатора Lattice (Решетка) описан в разд. "Урок 4. Моделирование напольного вентилятора" данной главы
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.