Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 6. Моделирование винта.

Как мы уже говорили, чтобы стать мастером трехмерного моделирования, необходимо научиться видеть в создаваемых объектах простые формы.

Например, моделируя кресло, вы должны увидеть, что оно состоит из немного деформированных стандартных примитивов.

Такое видение сцены позволит вам безошибочно определить оптимальный способ создания объекта.

Особенно это умение может пригодиться в тех случаях, когда требуемую форму объекта можно получить, используя булевы операции.

Рассмотрим использование булевых операций на примере моделирования винта (рис. 3.156).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 6. Моделирование винта.
Рис. 3.156. Винт, созданный при помощи булевых операций

Создайте в окне проекции объект Cylinder (Цилиндр) (рис. 3.157) со следующими параметрами: Radius (Радиус) – 30, Height (Высота) – 100, Height Segments (Количество сегментов по высоте) – 5, Cap Segments (Количество сегментов в основании) – 1, Sides (Количество сторон) – 18.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 6. Моделирование винта.
Рис. 3.157. Создание примитива Cylinder (Цилиндр) в окне проекции

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.