Контроль воспроизведения ролика
Исходный файл: Nonlinear.fla.
На рис. 2.6 показано устройство ролика, включающего четыре маркированных ключевых кадра, как и в предыдущем примере, а также четыре ключевых кадра в конце каждой части ролика. В этих немаркированных кадрах содержится код.
Рис. 2.6. Ролик состоит из четырех частей. Каждая часть начинается с маркированного ключевого кадра и заканчивается немаркированным ключевым кадром, содержащим небольшой сценарий
Ключевой кадр, следующий за "part1", содержит код:
gotoAndPlay(
"part3"
);
Ключевой кадр, следующий за "part2", содержит код:
gotoAndPlay(
"part4"
);
Ключевой кадр, следующий за "рагtЗ", содержит код:
gotoAndPlay(
"part2"
);
Ключевой кадр, следующий за "part4"', содержит код:
gotoAndPlay(
"part1"
);
При запуске ролика из файла Nonlinear.fla на экране появляется надпись "PART 1". Затем ActionScript задает переход ролика не к кадру "part2", а к "part3". Таким образом, ролик переходит от надписи "PART 1"к "PART 3". Затем, после кадра "'part3", ролик возвращается к "part2", а после него к "part4". Весь ролик воспроизводится в таком порядке – "PART 1", "PART 3", "PART 2" и "PART 4". Эта последовательность затем повторяется.
При помощи ActionScript вы полностью заменили обычную анимационную последовательность на свою собственную.
Приведенные выше примеры дают предсказуемый результат, однако у вас есть возможность использовать команду gotoAndPlay по-другому, например в сочетании с кнопками, чтобы предоставить пользователю контроль над порядком воспроизведения ролика.