Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр

Стрельба по воздушным шарам

Исходный файл: Balloonshoot.fla.

Первая игра состоит из трех основных элементов: лисы, воздушных шаров и снарядов. В нашем примере лиса стреляет всего лишь горошинами из соломинки (рис. 10.1). Поэтому игра подойдет для любой аудитории.

Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр › Игры типа "Прицелься и выстрели" › Стрельба по воздушным шарам
Рис. 10.1. Лиса стреляет по пролетающим воздушным шарам из соломинки

Задача проекта

Задача этого проекта – создать игру, в которой лиса перемещается влево и вправо и стреляет вверх по воздушным шарам. Шары появляются слева и справа, на разной высоте и летят с разной скоростью. После того как пролетит определенное количество шаров, игра заканчивается. Счет определяется количеством лопнувших шаров. Готовую игру можно просмотреть в файле Balloonshoot.fla.

Подход

Лиса перемешается так же, как и во всех играх предыдущей главы. Перемещение лисы будет анимированным, направление движения задается горизонтальным поворотом.

Воздушные шары будут созданы как копии одного клипа, представляющего собой светло-серый воздушный шар. Подобно высоте, скорости и направлению, цвет будет произвольным.

Снаряды, которыми стреляет лиса, создаются из другого клипа. Выстрел будет производиться при нажатии на клавишу пробела. На кончике соломинки создается новый клип, перемещающийся вверх. Также будет создан таймер, дающий игроку возможность делать только один выстрел в секунду.

При достаточном приближении снаряда к шару шар лопается. Столкновение будет определяться не функцией hitTest, а формулой, определяющей, насколько снаряд приблизился к центру воздушного шара.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.