Гонки
Когда объект достигает значения 600 по вертикали, что на 200 пикселов ниже границы экрана, он возвращается назад к значению 200, то есть вновь появляется на горизонте. С вероятностью 50/50 он помещается слева или справа от дороги. Именно в этот момент определяется значение переменной dx.
И наконец, масштаб объекта определяется в соответствии со значением _у. Это означает, что объект становится больше по мере приближения.
onClipEvent(enterFrame) {     // Движемся вниз.     this._y += _root.speed;     // Движемся в стороны.     this._x += dx * _root.speed;     // Возвращаем объект на исходную озицию, если он проехал за     // нижнюю границу экрана.     if (this._y > 600) {         this._y = 200;         if (Math.random() < .5) {             // Объект слева.             this._x = Math.random() * 170;             dx =– 1;         }         else {             // Объект справа.             this._x = 550 - Math.random() * 170;             dx = 1;             // Задаем масштаб в соответствие со значением             _y.this._xscale = this._y / 4;             this._yscale = this._y / 4;         }     } }Обратите внимание, что клип "sideObject" не взаимодействует с машиной. Это делает только клип "bonus". Но объекты по сторонам дороги направляют взгляд игрока так, что создается ощущение глубины.
Центральная линия движется, как и камни, но, поскольку она находится в центре экрана, она не передвигается ни вправо, ни влево. Она просто движется вниз и изменяет масштаб.
onClipEvent(enterFrame) {     // Движемся вниз.     this._y += _root.speed;     // Возвращаемся к горизонту.     if (this._y > 400) {         this._y = 200;         // Устанавливаем масштаб.         this._xscale = this._y / 4;         this._yscale = this._y / 4;     } }Бонусные звезды ведут себя более похоже на объекты по сторонам. Однако они не появляются где попало. Они появляются с равной вероятностью в одном из двух мест на дороге.
Таким образом, двигаясь вниз по экрану, бонусная звезда движется в сторону со скоростью вполовину меньшей, чем вниз. Это позволяет создавать более точную перспективу, поскольку звезды находятся ближе к центру дороги.
onClipEvent(enterFrame) {     // Движемся вниз.     this._y += _root.speed;     this._x += dx * _root.speed;     // Возвращаемся к горизонту,     if (this._y > 600) {         this._y = 200;         if (Math.random() < .5) {             // Переходим на левую сторону дороги.             this._x = 250;             dx = -0.5;         }         else {             // Переходим на правую сторону дороги.             this._x = 300;             dx = 0.5;         }         // Устанавливаем масштаб в соответствии с вертикальным         // положением.         this._xscale = this._y / 4;         this._yscale = this._y / 4;     } }