• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Macromedia FreeHand

Текстуры

Текстурами называются заливки, которые имитируют изображения реальных материалов – тканей, конструкционных материалов, металлов. Программа имеет девять предустановленных текстур, написанных на языке PostScript и не подлежащих изменению: Burlap (Мешковина), Coarse gravel (Крупный гравий), Coquille (Ракушка), Denim (Хлопок), Fine gravel (Мелкий гравий), Heavy mezzo (Жирное меццо-тинто), Medium mezzo (Среднее меццо-тинто), Light mezzo (Легкое меццо-тинто) и Sand (Песок). Меццо-тинто – это термин для обозначения черно-белых узоров определенного вида. На рис. 4.22 приведены примеры некоторых текстур.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia FreeHand › Заливки и обводки › Текстуры
Рис. 4.22. Текстуры

Выбираются текстуры в разделе Textured палитры Fill Inspector. Текстурные заливки не имеют настроечных параметров. На экране они изображаются условно, как показано на рис. 4.19.

Важно
При масштабировании объектов FreeHand оставляет геометрические параметры заливок и обводок неизменными. Это обычная практика, подходящая для большинства ситуаций. Существует возможность изменять размеры заливок и обводок согласованно и одновременно с изменениями объектов. Для этого надо превратить объект в группу (CTRL + G), вызвать палитру Object Inspector (CTRL + I) и отметить в ней переключатель Transform as unit (Преобразовывать как целое). Это относится ко всем обводкам и заливкам, кроме градиентных заливок (Gradient), закрасок (Basic), линз (Lens) и декоративных заливок (Pattern)
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.