Импорт и экспорт MIDI-файлов
Если вы регулируете громкость в аккомпанементе, это необходимо проделать во всех партиях одинаково.
В процессе коррекции партий автоаккомпанемента вы можете подкорректировать любые контроллеры, порядок действий такой же, как и при регулировке контроллера Main Volume. Вы также можете добавить или убрать какие-либо партии или в определенных местах заглушить какую-нибудь часть партии (в данном случае не может быть никаких рекомендаций).
Как правило, при использовании автоаккомпанемента не требуется проводить дополнительного регулирования баланса по громкости (сведения) между партиями, однако мы все же рассмотрим этот вопрос. Сделать сведение MIDI-партитуры можно двумя способами.
Первый способ – изменение параметра Volume в инспекторе. Для этого:
- Сделайте трек, в котором вы хотите произвести изменения, активным, т. е. щелкните по нему левой кнопкой мыши.
- В поле Volume поставьте нужное значение (от 0 до 127).
- Прослушайте и оцените результат, в случае необходимости скорректируйте.
Второй способ – изменение параметра Volume с помощью MIDI-микшера.
Рис. 5.13. Окно MIDI Track Mixer
Для этого:
- В меню Panels выберите и активизируйте команду MIDI Track Mixer, перед вами откроется окно MIDI Track Mixer (рис. 5.13).
- С помощью ползунков в каждом MIDI-канале установите нужный баланс громкости между треками. Эту операцию можно производить в режиме реального времени, т. е. не останавливая воспроизведение партитуры.
С помощью кнопок MUTE и SOLO вы можете прослушивать или заглушать избранные треки, тем самым добиваясь лучшего сведения партитуры.
Под кнопками MUTE и SOLO находится поле с горизонтальным ползунком, который регулирует панораму трека. При необходимости вы можете изменить исходную панораму так, как вам нужно.
Для того чтобы все параметры, которые вы выставили, сохранились, необходимо в меню Functions активизировать команду Freeze Play Parameters (для каждого трека отдельно!).
Все вышеуказанные регулировки можно проделать с помощью инструментов инструментального ящика в главном окне программы, описанного в главе 4.