Иллюстрированный самоучитель по электронной почте

Списки рассылки. Бумага не краснеет?

Самый простой пример – это собрать под одним псевдонимом несколько почтовых адресов получателей. Это вы можете сделать прямо у себя в электронном блокноте (записной книжке). Например, чтобы не рассылать приглашение на свой день рождения отдельно каждому, создайте группового получателя в адресной книжке и включите в список всех, кого пожелаете увидеть на своем празднике. Т.е. список, в котором указаны получатели рассылаемого вами сообщения. Отсюда и название.

На самом деле сегодня под списком рассылки понимают более сложный механизм. Обычно на почтовых серверах собирают под одним адресом несколько почтовых адресов со следующим алгоритмом работы. Письмо, посылаемое от вас на общий почтовый адрес, автоматически пересылается всем остальным получателям в списке. Если вы, являясь одним из членов этого списка, получили письмо, направленное на общий адрес, и ответите на него, то ваш ответ автоматически будет переслан на всех членов. Таким образом, можно организовать некое подобие дискуссии.

При подписке на такой список рассылки часто просят подтверждение вашего согласия для включения в этот список. Как это выглядит фактически. Вы отправляете письмо на некий адрес, который является "администрирующим". Вам в ответ приходит запрос на подтверждение, что является и автоматической проверкой существования вашего адреса. В ответ на этот вопрос вы отправляете письмо с какой-нибудь ключевой информацией (уникальный цифровой ключ сгенерированный "администратором" рассылки). Если ключ, отправленный вами, и ключ на сервере совпадают, вас включают в список рассылки. Вся это "бюрократия" спасает вас от злоумышленного включения вашего адреса кем-то другим. В письме запросе обычно так и пишут: "Возможно, вы или кто-то другой изъявили желание на получение писем нашего списка рассылки:". Списков рассылки в Internet очень много, темы самые разнообразные, от безопасности вычислительных систем, до рассылок новостей и обсуждения творчества писателей. Хотим сразу предупредить читателя. Объем многих списков рассылки очень велик. Не заройтесь в бумагах!

Бумага не краснеет?

Не суховато ли наше повествование? Ну что ж, наклоните голову влево и:

:-)

Как вам эта рожица? Премиленькое создание. Таким вот образом, можно внести в ваше сообщение эмоции. Можно передать настроение, отметить иронию или негодование. Такие значки называют "смайликами" от английского smile – улыбка. Вот несколько примеров:

  • :-) – улыбка, не принимайте всерьез, шутка;
  • :-(– печаль, грусть, разочарование;
  • >:-Е – злость, негодование;
  • ;-) – хитрость, ирония, недоверие.

В общем, вариантов – великое множество. Поэкспериментируйте, не стесняйтесь использовать. Это украсит ваше сообщение и "очеловечит" его.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.