Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет

Финансовый менеджмент в Интернет-компании

  • Вступление

    Главной целью подавляющего большинства компаний, действующих на различных рынках, является максимизация прибыли. Иногда, на отдельных этапах своего развития, компания может пожертвовать этой целью ради других задач, таких как захват рынка, укрупнение и т.
  • Учет и отчетность. Методы финансового анализа.

    Любое предприятие ведет учет операций, совершаемых им в процессе хозяйственной деятельности. Исходя из целей и применяемых методов, учет можно разделить на два основных вида: | Бухгалтерский учет | Это учет, который ведется в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством.
  • Структура и классификация доходов и расходов

    Любая компания в процессе своей деятельности получает доходы и осуществляет расходы. Для финансового анализа и выработки управленческих решений их необходимо классифицировать. | Доходы | С точки зрения управления деятельностью предприятия и финансового анализа доходы компании можно разделить на следующие группы: | выручка от основной деятельности.
  • Текущая деятельность. Операционный и финансовый леверидж.

    Текущая деятельность предприятия направлена, прежде всего, на извлечение прибыли из находящихся в ее распоряжении активов. При анализе этого процесса обычно учитываются следующие величины: | добавленная стоимость.
  • Ассортиментная политика

    Компания может выпускать несколько видов продукции, торговать различными товарами и оказывать разнообразные услуги. Перед менеджерами компании постоянно встает вопрос, какому из товаров или каким услугам отдать предпочтение.
  • Управление оборотными активами и краткосрочными пассивами

    Как уже отмечалось, все активы предприятия делятся на оборотные и внеоборотные. Внеоборотные активы – это основные средства, нематериальные активы, долгосрочные финансовые вложения и другие активы, не участвующие в регулярном цикле закупка-производство-продажа (обороте).
  • Управление внеоборотными активами. Инвестиционный анализ.

    Внеоборотные активы являются тем инструментом, который дает возможность предприятию вести бизнес, совершая многократные обороты оборотных активов. К внеоборотным активам относятся основные средства (здания, сооружения, оборудование и т.
  • Оценка риска. Риск-менеджмент.

    С точки зрения финансового менеджмента под риском понимается возможность наступления такого стечения обстоятельств, при котором первоначальные ожидания не оправдаются, и компания понесет потери в виде разницы между фактическим и прогнозируемым доходом.
  • Финансовое планирование. Бюджет Интернет-компании.

    Планирование текущей деятельности (краткосрочное) и стратегическое планирование (долгосрочное), а также последующее сопоставление полученных результатов с запланированными (анализ "план-факт") в той или иной форме осуществляется всеми компаниями.
  • Основные подходы к оценке стоимости Интернет-компаний

    Владельцы Интернет-компании на всех этапах ее деятельности задаются вопросом о том, какова текущая стоимость их компании. В Европе и США хорошим индикатором стоимости компании является рыночная стоимость акции. Но в свободном обращении на рынке ценных бумаг имеются акции далеко не всех компаний.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.