Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования.
Структура аудитории Интернета
Компания не может успешно действовать на рынке вслепую. Ее товары должны отвечать требованиям потребителей, она должна производить столько продукции, сколько рынок в состоянии потребить и т. п. Получить такую информацию можно различными способами:Виды и методы маркетинговых исследований
В зависимости от применяемых методов и используемых источников информации маркетинговые исследования делятся на: | кабинетные (вторичные). В таких исследованиях используется информация, которая уже кем-то собрана.Определение товарной структуры и емкости рынка
Под товарным рынком понимается сфера реализации конкретного товара (услуги) или группы товаров, связанных между собой общими признаками. Например, рынок книжной продукции и рынок учебной литературы.Сегментация рынка
Сегментация рынка может проводиться по различным объектам, но в маркетинге наибольшее внимание уделяется сегментации рынка по предпочтениям потребителей и их реакции на различные маркетинговые действия компании.Изучение фирменной структуры рынка
Внешняя среда, в которой функционирует компания, состоит не только из потребителей, но и из конкурентов, поставщиков, посредников, государственных учреждений и т. п. Все эти составляющие внешней среды оказывают значительное влияние на деятельность компании и являются предметами маркетинговых исследований. | Для определения фирменной структуры рынка, как правило, используют кабинетные исследования.Изучение поведения потребителей
Одной из ключевых задач маркетинговой службы компании является выявление потребностей рынка. Знание потребностей потенциального клиента помогает установить конкурентоспособные цены на продукцию, внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения, т. е.