Структура аудитории Интернета
Пользователи посещают Интернет с различными целями. Как правило, таких целей несколько у каждого пользователя. В табл. 8.7 проведено сравнение частоты использования Интернета для различных целей.
Таблица 8.7. Цели посещения Интернета пользователями.
| Цель посещения | Ежемесячная аудитория, % | Активные пользователи, % |
|---|---|---|
| По работе, в профессиональных целях | 57 | 73 |
| Ознакомление с последними новостями | 39 | 53 |
| Для развлечения (без определенной цели) |
32 | 33 |
| В учебных целях | 32 | 34 |
| Общение с другими пользователями | 28 | 40 |
| Поиск товаров и услуг по работе | 15 | 24 |
| Поиск товаров и услуг для себя | 21 | 32 |
| Скачивание программного обеспечения | 19 | 29 |
Активность российских пользователей из различных регионов дает представление о вкладе каждого региона в общую посещаемость российских сайтов. Данные о распределении количества визитов на российские сайты из разных регионов приведены в табл. 8.8. Распределение визитов на российские сайты из различных стран представлено в табл. 8.9.
Таблица 8.8. Доли регионов в общем количестве визитов на российские сайты.
| Регион | Доля визитов, % |
|---|---|
| Москва | 37.0 |
| Санкт-Петербург | 6.0 |
| Краснодарский край | 1.7 |
| Свердловская область | 1.5 |
| Самарская область | 1.4 |
| Новосибирская область | 1.3 |
| Остальные регионы России | 20.0 |
| Зарубежные страны | 31.1 |
Таблица 8.9. Распределение визитов на российские сайты из различных стран.
| Страна | Доля визитов, % |
|---|---|
| Россия | 68.5 |
| Украина | 8.3 |
| США/Канада | 4.1 |
| Казахстан | 1.9 |
| Германия | 2.1 |
| Беларусь | 1.7 |
| Израиль | 1.7 |
| Другие страны | 11.7 |
