Структура аудитории Интернета
Пользователи посещают Интернет с различными целями. Как правило, таких целей несколько у каждого пользователя. В табл. 8.7 проведено сравнение частоты использования Интернета для различных целей.
Таблица 8.7. Цели посещения Интернета пользователями.
Цель посещения | Ежемесячная аудитория, % | Активные пользователи, % |
---|---|---|
По работе, в профессиональных целях | 57 | 73 |
Ознакомление с последними новостями | 39 | 53 |
Для развлечения (без определенной цели) |
32 | 33 |
В учебных целях | 32 | 34 |
Общение с другими пользователями | 28 | 40 |
Поиск товаров и услуг по работе | 15 | 24 |
Поиск товаров и услуг для себя | 21 | 32 |
Скачивание программного обеспечения | 19 | 29 |
Активность российских пользователей из различных регионов дает представление о вкладе каждого региона в общую посещаемость российских сайтов. Данные о распределении количества визитов на российские сайты из разных регионов приведены в табл. 8.8. Распределение визитов на российские сайты из различных стран представлено в табл. 8.9.
Таблица 8.8. Доли регионов в общем количестве визитов на российские сайты.
Регион | Доля визитов, % |
---|---|
Москва | 37.0 |
Санкт-Петербург | 6.0 |
Краснодарский край | 1.7 |
Свердловская область | 1.5 |
Самарская область | 1.4 |
Новосибирская область | 1.3 |
Остальные регионы России | 20.0 |
Зарубежные страны | 31.1 |
Таблица 8.9. Распределение визитов на российские сайты из различных стран.
Страна | Доля визитов, % |
---|---|
Россия | 68.5 |
Украина | 8.3 |
США/Канада | 4.1 |
Казахстан | 1.9 |
Германия | 2.1 |
Беларусь | 1.7 |
Израиль | 1.7 |
Другие страны | 11.7 |