Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет

Структура аудитории Интернета

Пользователи посещают Интернет с различными целями. Как правило, таких целей несколько у каждого пользователя. В табл. 8.7 проведено сравнение частоты использования Интернета для различных целей.

Таблица 8.7. Цели посещения Интернета пользователями.

Цель посещения Ежемесячная аудитория, % Активные пользователи, %
По работе, в профессиональных целях 57 73
Ознакомление с последними новостями 39 53
Для развлечения
(без определенной цели)
32 33
В учебных целях 32 34
Общение с другими пользователями 28 40
Поиск товаров и услуг по работе 15 24
Поиск товаров и услуг для себя 21 32
Скачивание программного обеспечения 19 29

Активность российских пользователей из различных регионов дает представление о вкладе каждого региона в общую посещаемость российских сайтов. Данные о распределении количества визитов на российские сайты из разных регионов приведены в табл. 8.8. Распределение визитов на российские сайты из различных стран представлено в табл. 8.9.

Таблица 8.8. Доли регионов в общем количестве визитов на российские сайты.

Регион Доля визитов, %
Москва 37.0
Санкт-Петербург 6.0
Краснодарский край 1.7
Свердловская область 1.5
Самарская область 1.4
Новосибирская область 1.3
Остальные регионы России 20.0
Зарубежные страны 31.1

Таблица 8.9. Распределение визитов на российские сайты из различных стран.

Страна Доля визитов, %
Россия 68.5
Украина 8.3
США/Канада 4.1
Казахстан 1.9
Германия 2.1
Беларусь 1.7
Израиль 1.7
Другие страны 11.7
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.