Контрольные вопросы и задания по первой части
Общие
- Как хранятся данные "внутри" файла проекта MS Project (как группируется проектная информация)?
- Каким образом (с помощью какого элемента интерфейса) проектная информация отображается в программе?
- Из каких основных элементов состоит интерфейс MS Project?
- Настройте MS Project таким образом, чтобы при загрузке отображались панели Task Pane (Область задач) и Project Guide (Консультант), а панель View Bar (Панель представлений) была скрыта. Сохраните эти настройки так, чтобы они использовались для всех вновь создаваемых файлов.
Таблицы
- В тестовом файле 1.mpp определите, как называется активная таблица. Найдите в таблице колонку Cost (Затраты). (Помните, что текст в заголовке колонки может не соответствовать названию.) Переименуйте колонку и удалите из таблицы все остальные колонки. Модифицированную таблицу сохраните под новым названием.
- Перенесите в файл 1.mpp из шаблона оригинальную таблицу, которую вы изначально модифицировали. В результате в файле 1.mpp должна находиться исходная таблица и ее модифицированная копия с одной колонкой Cost (Затраты).
- Определите, какие задачи в таблице файла 1.mpp являются вехами (Milestones), с помощью форматирования соответствующих стилей текста.
- Определите, какие задачи в таблице файла1.mpp являются вехами (Milestones), добавив в таблицу соответствующую колонку. (Файлы контрольного задания расположены в папке \TEST1).
- Создайте таблицу, содержащую произвольные поля, в том числе и текстовые. Сохраните ее так, чтобы название новой таблицы отображалось в меню.
- В текстовое поле введите произвольный текст, состоящий из нескольких слов. Отформатируйте столбец, содержащий текст, так, чтобы все введенные слова были видны (переход в режим форматирования осуществляется двойным щелчком мыши).
- Измените название заголовка одного из столбцов таблицы так, чтобы в нем содержалось несколько слов. Сначала отформатируйте заголовок колонки так, чтобы все слова были видны в заголовке.
Фильтрация, сортировка, группировка в таблицах
- В файле 3.mрр создайте интерактивный фильтр. При его вызове должно отображаться сообщение: Введите строку, которая должна содержаться в названии задачи:. После того как вы ее укажете, фильтр должен будет выбирать задачи, в названии которых эта строка содержится.
- Измените предыдущий фильтр так, чтобы вместе с задачами отбирались суммарные задачи, к которым задачи относятся. Сохраните фильтр с названием Учебный фильтр 1.
- Примените созданный фильтр в режиме выделения.
- Включите режим автофильтра и с его помощью отберите задачи, затраты на которые находятся в диапазоне от $50 до $150.
- Сохраните настройки автофильтра в новом фильтре.
- В таблице выберите задачи с уровнем структуры 1, 2-й 3.
- Сгруппируйте задачи по объему работы с интервалом в 10 часов. Сохраните созданную группу в списке групп.
- Теперь примените группировку только к критическим задачам, отобрав их с помощью фильтра.
- Измените ранее созданную группу таким образом, чтобы в нее включались и суммарные задачи. Сохраните новую группу под новым именем и примените группировку.
- Отмените группировку и отсортируйте данные в таблице по объему работы по убыванию, сохранив структуру. Затем отсортируйте задачи без сохранения структуры. Верните данные в таблице к исходному виду.