Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Project 2002
Подготовка отчетов
-
После того как проект начал выполняться, руководитель должен с определенной частотой предоставлять руководству и заказчику отчеты о ходе проекта. MS Project содержит набор готовых отчетов, которые можно использовать в этих случаях, и предлагает возможности по созданию собственных отчетов.
-
Отчет – это формат представления проектных данных, предназначенный для распечатки. В MS Project входит набор предопределенных отчетов, которые можно использовать в готовом виде или настроить. Диалоговое окно выбора отчета (рис. 22.2) вызывается с помощью команды меню View › Reports (Вид › Отчеты).
-
Для создания отчета в диалоговом окне выбора группы отчетов (см. рис. 22.2) нужно щелкнуть на значке Custom (Настраиваемые). В открывшемся диалоговом окне выводится список всех отчетов, входящих в предыдущие группы (рис. 22.6).
-
После того как отчет создан, его можно изменить, нажав кнопку Edit (Изменить) в диалоговом окне просмотра списка отчетов (см. рис. 22.6). Нажав кнопку Copy (Копировать), можно отредактировать отчет и сохранить его с новым названием.
-
Файлы контрольного задания расположены в папке TESTS. | Общие | Что такое базовый план и чем он отличается от текущего? | Чем базовый план отличается от промежуточного? | Для чего предназначена методика освоенного объема? | Какие три основных параметра использует эта методика?
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.