Редактирование и настройка отчетов
После того как отчет создан, его можно изменить, нажав кнопку Edit (Изменить) в диалоговом окне просмотра списка отчетов (см. рис. 22.6). Нажав кнопку Copy (Копировать), можно отредактировать отчет и сохранить его с новым названием. При этом открывающееся диалоговое окно редактирования свойств отчета будет повторять одно из тех, что мы рассматривали, в зависимости от типа редактируемого или изменяемого отчета.
Для удаления отчетов, их копирования или перемещения между файлами проектов предназначена вкладка Reports (Отчеты) диалогового окна Organizer (Организатор). Попасть на нее можно из диалогового окна просмотра списка отчетов (см. рис. 22.6), щелкнув на кнопке Organizer (Организатор), или с помощью команды меню Tools › Organizer (Сервис › Организатор). Там же можно и переименовать отчет. Работу с Организатором мы рассматривали в разделе "Удаление и перемещение представлений и их составляющих".
На листе отчета отображаются как данные отчета, так и дополнительные сведения: название проекта, номер страницы, текущая дата и пр. Чтобы изменить содержимое колонтитулов документа, а также ориентацию бумаги и размер полей, нужно щелкнуть на кнопке Setup (Настройка) в диалоговом окне со списком отчетов (см. рис. 22.6) или на кнопке Page Setup (Параметры страницы) на панели инструментов в диалоговом окне просмотра отчета. Открывающееся после нажатия на эти кнопки диалоговое окно настройки параметров страницы мы рассматривали в разделе "Настройка параметров страницы".
Что нового вы узнали?
- Как просматривать статистику по проекту.
- Какие отчеты входят в состав MS Project и какую информацию с их помощью можно получить.
- Как создавать отчеты о задачах и о ресурсах.
- Как создавать отчет по месячному календарю.
- Как создавать перекрестный отчет.
- Как редактировать и настраивать отчеты.