Пакет Java.util
Класс Date
Реализует возможность работы с датой.
Конструкторы:
- Date () – создает объект класса Date;
 - Date (long date) – создает объект класса Date с форматом записи.00:00:00.
 
Методы:
- boolean equals (Object obj) – сравнивает две даты;
 - long getTime () – получает время в миллисекундах;
 - int hashCode () – возвращает специальный код (хеш-код) объекта класса Date;
 - void setTimeflong time) – устанавливает время.
 
Класс Hashtable
Предоставляет возможность хранения объектов с доступом к ним по определенно заданному ключу.
Конструкторы:
- Hashtable() – создает пустой объект класса Hashtable;
 - Hashtable (int initialCapacity) – создает объект класса Hashtable с заданной вместимостью.
 
Методы:
- void clear () – очищает объект класса Hashtable от набора имеющихся ключей;
 - boolean contains (Object value) – определяет наличие различных ключей;
 - boolean containsKey (Object key) – определяет наличие определенного ключа;
 - Enumeration elements () – возвращает последовательность имеющихся элементов;
 - Object get (Object key) – получает необходимый объект, используя при этом заданный для этого объекта ключ;
 - boolean isEmpty() – проверяет объект класса Hashtable на наличие ключей;
 - Enumeration keys () – возвращает последовательность доступных ключей;
 - Object put (Object key, Object value) – сохраняет объект и задает для этого объекта ключ;
 - protected void rehash () – увеличивает вместимость объекта класса Hashtable;
 - Object remove (Object key) – удаляет указанный ключ;
 - G int size () – определяет количество имеющихся ключей;
 - String toString() – возвращает строковое представление объекта класса Hashtable.
 
Класс Random
Генератор случайных чисел.
Конструкторы:
- Random () – создает генератор случайных чисел;
 - Random (long seed) – создает объект класса Random, сгенерировав целое длинное число.
 
Методы:
- G protected int next (int bits) – генерирует следующее случайное число;.
 - G int next Int ()- генерирует целое случайное число из заданной последовательности;
 - long nextLong () – генерирует целое длинное случайное число из заданной последовательности;
 - void setSeeddong seed() – устанавливает заданное начальное число для последующей генерации случайных чисел.
 
Класс Stack
Реализует функциональность стека.
Конструктор:
- Stack () – создает пустой стек.
 
Методы:
- boolean empty () – проверяет пустой созданный стек или нет;
 - Obj ect peek () – просмотр стека;
 - Object pop () – удаляет последний объект из стека;
 - Object push (Object item) – помещает объект в стек;
 - int search (Object о) – возвращает начальную позицию для первого объекта в стеке.
 
