Пакет Java.util
Класс Date
Реализует возможность работы с датой.
Конструкторы:
- Date () – создает объект класса Date;
- Date (long date) – создает объект класса Date с форматом записи.00:00:00.
Методы:
- boolean equals (Object obj) – сравнивает две даты;
- long getTime () – получает время в миллисекундах;
- int hashCode () – возвращает специальный код (хеш-код) объекта класса Date;
- void setTimeflong time) – устанавливает время.
Класс Hashtable
Предоставляет возможность хранения объектов с доступом к ним по определенно заданному ключу.
Конструкторы:
- Hashtable() – создает пустой объект класса Hashtable;
- Hashtable (int initialCapacity) – создает объект класса Hashtable с заданной вместимостью.
Методы:
- void clear () – очищает объект класса Hashtable от набора имеющихся ключей;
- boolean contains (Object value) – определяет наличие различных ключей;
- boolean containsKey (Object key) – определяет наличие определенного ключа;
- Enumeration elements () – возвращает последовательность имеющихся элементов;
- Object get (Object key) – получает необходимый объект, используя при этом заданный для этого объекта ключ;
- boolean isEmpty() – проверяет объект класса Hashtable на наличие ключей;
- Enumeration keys () – возвращает последовательность доступных ключей;
- Object put (Object key, Object value) – сохраняет объект и задает для этого объекта ключ;
- protected void rehash () – увеличивает вместимость объекта класса Hashtable;
- Object remove (Object key) – удаляет указанный ключ;
- G int size () – определяет количество имеющихся ключей;
- String toString() – возвращает строковое представление объекта класса Hashtable.
Класс Random
Генератор случайных чисел.
Конструкторы:
- Random () – создает генератор случайных чисел;
- Random (long seed) – создает объект класса Random, сгенерировав целое длинное число.
Методы:
- G protected int next (int bits) – генерирует следующее случайное число;.
- G int next Int ()- генерирует целое случайное число из заданной последовательности;
- long nextLong () – генерирует целое длинное случайное число из заданной последовательности;
- void setSeeddong seed() – устанавливает заданное начальное число для последующей генерации случайных чисел.
Класс Stack
Реализует функциональность стека.
Конструктор:
- Stack () – создает пустой стек.
Методы:
- boolean empty () – проверяет пустой созданный стек или нет;
- Obj ect peek () – просмотр стека;
- Object pop () – удаляет последний объект из стека;
- Object push (Object item) – помещает объект в стек;
- int search (Object о) – возвращает начальную позицию для первого объекта в стеке.