Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Пакет Java.util

Класс Date

Реализует возможность работы с датой.

Конструкторы:

  • Date () – создает объект класса Date;
  • Date (long date) – создает объект класса Date с форматом записи.00:00:00.

Методы:

  • boolean equals (Object obj) – сравнивает две даты;
  • long getTime () – получает время в миллисекундах;
  • int hashCode () – возвращает специальный код (хеш-код) объекта класса Date;
  • void setTimeflong time) – устанавливает время.

Класс Hashtable

Предоставляет возможность хранения объектов с доступом к ним по определенно заданному ключу.

Конструкторы:

  • Hashtable() – создает пустой объект класса Hashtable;
  • Hashtable (int initialCapacity) – создает объект класса Hashtable с заданной вместимостью.

Методы:

  • void clear () – очищает объект класса Hashtable от набора имеющихся ключей;
  • boolean contains (Object value) – определяет наличие различных ключей;
  • boolean containsKey (Object key) – определяет наличие определенного ключа;
  • Enumeration elements () – возвращает последовательность имеющихся элементов;
  • Object get (Object key) – получает необходимый объект, используя при этом заданный для этого объекта ключ;
  • boolean isEmpty() – проверяет объект класса Hashtable на наличие ключей;
  • Enumeration keys () – возвращает последовательность доступных ключей;
  • Object put (Object key, Object value) – сохраняет объект и задает для этого объекта ключ;
  • protected void rehash () – увеличивает вместимость объекта класса Hashtable;
  • Object remove (Object key) – удаляет указанный ключ;
  • G int size () – определяет количество имеющихся ключей;
  • String toString() – возвращает строковое представление объекта класса Hashtable.

Класс Random

Генератор случайных чисел.

Конструкторы:

  • Random () – создает генератор случайных чисел;
  • Random (long seed) – создает объект класса Random, сгенерировав целое длинное число.

Методы:

  • G protected int next (int bits) – генерирует следующее случайное число;.
  • G int next Int ()- генерирует целое случайное число из заданной последовательности;
  • long nextLong () – генерирует целое длинное случайное число из заданной последовательности;
  • void setSeeddong seed() – устанавливает заданное начальное число для последующей генерации случайных чисел.

Класс Stack

Реализует функциональность стека.

Конструктор:

  • Stack () – создает пустой стек.

Методы:

  • boolean empty () – проверяет пустой созданный стек или нет;
  • Obj ect peek () – просмотр стека;
  • Object pop () – удаляет последний объект из стека;
  • Object push (Object item) – помещает объект в стек;
  • int search (Object о) – возвращает начальную позицию для первого объекта в стеке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.