Иллюстрированный самоучитель по SVGA

Цвет на экране

  • Как получается цвет точки

    Работа с цветом является неотъемлемой частью любой графической программы. В предыдущей главе мы почти не затрагивали вопросы, связанные с получением нужного цвета изображения. Это делалось не только для упрощения изложения материала.
  • Исходная цветовая палитра

    Для того чтобы при включенном компьютере на экране монитора было видно изображение символов или рисунков в DAC-регистры видеокарты должны быть записаны соответствующие коды. Просто очистить все регистры нельзя, поскольку очищенное состояние байтов соответствует черному цвету.
  • Функции BIOS

    При работе в режимах PPG перед выводом рисунков на экран, как правило, приходится выполнять те пли иные действия, связанные с обращением к одному или нескольким DAC-регистрам. Способ доступа к ним зависит от технических особенностей конкретной видеокарты, поэтому расположенное на видеокарте расширение BIOS поддерживает набор функций, выполняющих вовсе необходимые манипуляции с DAC-регистрами.
  • Простая установка палитры

    При подготовке образов точечных, или как их еще называют "растровых", рисунков либо используется палитра, либо цвет указывается непосредственно в коде каждой точки. В режимах PPG можно работать только с рисунками, подготовленными с применением палитры.
  • Манипуляции с палитрой цветов

    При разработке графических программ сравнительно часто приходится решать следующую задачу. На экране находится исходное изображение, при построении которого использованы некоторые регистры цвета видеокарты. К нему добавляется новый рисунок, закрывающий только часть исходной картинки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.