Предисловие |
2 |
Видеосистемы и стандарт VESA |
3 |
Видеосистемы и их стандартизация |
4 |
Мониторы |
5 |
Видеокарты и стандарты |
6 |
Акселераторы |
8 |
Общая характеристика стандарта VESA. Стандартизация видеорежимов. |
11 |
Информационные функции VBE |
15 |
Основные функции VBE 1.2 |
18 |
Новые возможности VBE 2.0 |
21 |
Особенности работы в режимах VESA |
24 |
Проверка поддержки видеорежима |
25 |
Обработка информации о режиме |
29 |
Процедуры для работы с одним окном видеопамяти |
30 |
Работа с двумя окнами видеопамяти |
33 |
Страничная организация видеопамяти |
35 |
Часто используемые в примерах имена |
38 |
Раздел для начинающих |
41 |
Видеорежимы packed pixel graphics |
44 |
Работа с отдельными точками |
45 |
Команды для манипуляции с точками |
46 |
Окна видеопамяти |
49 |
Точки и их адреса |
51 |
Построение геометрических фигур. Прямые линии. |
54 |
Прямоугольники |
58 |
Построение рисунков. Варианты построения строк. |
61 |
Воспроизведение не сжатых рисунков |
65 |
Воспроизведение сжатых рисунков |
69 |
Заключительные замечания |
73 |
Цвет на экране |
75 |
Как получается цвет точки |
76 |
Исходная цветовая палитра |
78 |
Функции BIOS |
80 |
Простая установка палитры |
83 |
Манипуляции с палитрой цветов |
86 |
Работа с текстом |
90 |
Текстовые режимы |
91 |
Русский текст на экране |
92 |
Общая характеристика процесса вывода текста |
94 |
Вывод текста с использованием поддержки DOS и BIOS |
97 |
Непосредственная работа с видеобуфером |
100 |
Графические режимы. Таблицы символов. |
103 |
Программный знакогенератор |
105 |
Вывод информационных строк |
108 |
Текстовый курсор в графическом режиме |
111 |
Ввод символов с клавиатуры |
115 |
Курсор и мышь |
117 |
Построение рисунка курсора |
118 |
Курсоры для Windows |
119 |
Предварительная подготовка рисунка |
121 |
Немаскируемый курсор |
123 |
Маскируемый курсор |
125 |
Замечания к описанным подпрограммам |
128 |
Подготовка к работе с манипулятором "мышь". Общее описание драйвера мыши. |
130 |
Предварительные действия |
133 |
Работа в режиме опроса драйвера мыши. Управляющий алгоритм для режима опроса. |
136 |
Формирование кодов событий |
138 |
Управление перемещением курсора |
141 |
Работа в режиме прерываний. Функции драйвера. |
143 |
Примеры прерывающих подпрограмм |
146 |
Цвет в коде точки |
149 |
Кодирование цвета. Среднее количество цветов. |
150 |
Максимальное цветовое разрешение |
151 |
24-разрядный код точки |
152 |
Координаты и адреса точек |
154 |
Линии, строки и прямоугольные области. Подпрограммы для рисования линий. |
157 |
Подпрограммы для построения строк |
161 |
Работа с прямоугольными областями |
163 |
Рисунки, использующие палитру |
166 |
Преобразование палитры в форматы Hi-Color |
167 |
Преобразование палитры в форматы True Color |
169 |
Построение рисунков с использованием палитры |
170 |
Рисунки, не использующие палитру. Рисунки, подготовленные в стандарте BMP. |
172 |
Рисунки, подготовленные в стандарте PCX |
175 |
Способы сжатия полноцветных рисунков |
177 |
Наложение рисунков и спецэффекты |
181 |
Приложение А. Рисунки в файлах BMP. |
187 |
Общая характеристика стандарта |
188 |
Заголовок файла для Windows |
189 |
Заголовок файла для OS/2 |
190 |
Образ рисунка в файле |
191 |
Общая схема обработки заголовка файла. Возможные отклонения от стандарта. |
192 |
Ввод спецификации и открытие файла |
193 |
Чтение заголовка файла и палитр |
194 |
Анализ основных полей заголовка |
195 |
Манипуляции с палитрой |
197 |
Построение рисунков, использующих палитру. Построение рисунка сверху вниз. |
200 |
Построение рисунка снизу вверх |
202 |
Универсальная процедура построения рисунка |
203 |
Приложение Б. Оперативная память. |
205 |
Обычная память (Conventional Memory). Сегменты оперативной памяти. |
206 |
Сегментирование текстов программ |
208 |
Динамическое управление памятью |
210 |
Использование функций DOS |
212 |
Расширенная память (Expanded Memory). Спецификация расширенной памяти. |
214 |
Использование функций драйвера |
216 |
Работа с расширенной памятью |
218 |
Расширенная память (Extended Memory) |
220 |
Приложение В. Оформление подпрограмм. |
222 |
Классификация подпрограмм |
223 |
Оформление программных модулей |
226 |
Параметры в стеке |
229 |
Работа процедур со стеком |
233 |
Учет особенностей компилятора |
236 |