• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


  • Иллюстрированный самоучитель по Turbo Pascal

    Программирование звукового генератора

    Звуковые возможности ПК основаны на одноканальном управляемом звуковом генераторе, вырабатывающем электромагнитные колебания звуковой частоты. Колебания подаются на встроенный в ПК динамик и заставляют его звучать.

    В модуль CRT включены три процедуры, с помощью которых Вы сможете запрограммировать произвольную последовательность звуков.

    Процедура Sound

    Заставляет динамик звучать с нужной частотой. Заголовок процедуры:

    Procedure Sound(F: Word);
    

    Здесь F – выражение типа Word, определяющее частоту звука в герцах.

    После обращения к процедуре включается динамик и управление немедленно возвращается в основную программу, в то время как динамик будет звучать впредь до вызова процедуры NoSound.

    Процедура No Sound

    Выключает динамик. Если он к этому моменту не был включен, вызов процедуры игнорируется.

    Процедура Delay

    Обеспечивает задержку работы программы на заданный интервал времени. Заголовок процедуры:

    Procedure Delay(T: Word);
    

    Здесь Т – выражение типа Word, определяющее интервал времени (в миллисекундах), в течение которого задерживается выполнение следующего оператора программы.

    Для генерации звукового сигнала обычно используется вызов описанных процедур по схеме Sound-Delay-NoSound. Следующая программа заставит ПК воспроизвести простую музыкальную гамму. Используемый в ней массив F содержит частоты всех полутонов в первой октаве от "до" до "си". При переходе от одной октавы к соседней частоты изменяются в два раза.

    Uses CRT;
    const
    F: array [1..12] of Real =
    (130.8, 138.6, 146.8, 155.6, 164.8, 174.6, 185.0, 196.0, 207.7, 220.0,
    233.1, 246.9);{Массив частот 1-й октавы}
    Temp = 100;{Темп исполнения}
    var
    k,n: Integer;
    begin
    {Восходящая гамма}
    for k: = 0 to 3 do for n: = 1 to 12 do
    begin
    Sound(Round(F[n]*(1 shl k)));
    Delay(Temp);
    NoSound
    end;
    {Нисходящая гамма}
    for k: = 3 downto 0 do
    for n: = 12 downto 1 do
    begin
    Sound(Round(F[n]*(1 shl k)));
    Delay(Temp);
    NoSound
    end
    end.
    
    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.