Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio .NET

Шаблоны классов

Обратите внимание на синтаксис внешней реализации тела конструктора шаблона классов. Vector<T> – это имя шаблона, a Vector (int n) – имя метода шаблона (конструктор). При использовании шаблона для генерации конкретного вектора объектов необходимо задать в угловых скобках тип данных, известный к этому моменту и видимый в этой области программы. Использование шаблона всегда предполагает наличие описателя типа при имени класса (Vector <type>). Имя Vector теперь не может быть использовано без указания конкретного типа элементов.

В рассмотренном примере операция [ ] определена в шаблоне как общая для всех типов Т, однако метод area () определен только для объектов класса Circle и он применяется к объекту z [i] класса circle, вектор из четырех элементов которого автоматически создается компилятором при объявлении Vector <circle> z (4);. Работая с вектором указателей на функции, мы в цикле по переменой i вызываем i-ю функцию и посылаем ей в качестве аргумента вещественное число 3 (см. вызов f [i] (3.)).

Если для какого-то типа переменных автоматически сгенерированный по шаблону класс не подходит, то его следует описать явно. Созданный таким образом класс (template class) отменяет автоматическое создание класса по шаблону только для этого типа. Например, предположим, что создан новый класс Man:

class Man
{
private:
string m_Name;
int m_Age;
public:
//======= Конструкторы
Man{}
{
m_Name = "Dummy";
m_Age = 0; }
Man (char* n, int a)
{
m_Name = string(n); m_Age = a;
}
Man (strings n, int a)
{
m_Name = n;
m_Age = a;
}
Man& operator=(const Man& m)
{
m_Name = m.m_Name;
m_Age = m.m_Age;
return *this;
}
Man(const Man& m)
{
*this = m;
}
//======== Деструктор
~Man()
{
cout << "\n+ + " << m_Name << " is leaving";
m_Name.erase (); }
bool operator==(const Man& m)
{
return m_Name == m.m_Name;
}
bool operator<(const Mans m)
{
//======= Упорядочиваем по имени
return m_Name < m.m_Name;
}
friend ostreams operator << (ostreams os, const Mans m);
};
//========= Внешняя реализация операции вывода
ostream& operator << (ostreams os, const Mans m)
{
return os << m.m_Name <<< ", Age: " << m.m_Age;
}
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.