• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio .NET

Шаблоны классов

Для класса Man мы не хотим использовать class template Vector, но хотим со здать вектор объектов класса, работающий несколько иначе. С этой целью описываем новое конкретное воплощение (template class) класса Vector типа Man.

class Vector <Man>
{
Т *data;
int size;
public:
Vector (int n, T* m);
~Vector 0 { delete [] data;
}
int Size()
{
return size;
}
T& operator [] (int i)
{
return data[i];
}
};
Vector <Man>:: Vector (int n, T* m)
{
size = n;
data = new Man [n];
for (int i=0; i<size; i++)
data [i] = m[i];
}

Отличие от шаблона состоит в том, что конструктор класса vector <Man> имеет теперь два параметра, а не один, как было в шаблоне. Теперь массив указателей data инициализируется данными массива объектов, поданного на вход конструктора. Цель этого нововведения – показать технику частного воплощения шаблона. Для проверки функционирования вектора из элементов типа Man следует создать какой-то тестовый массив, например:

Man miles ("Miles Davis", 60); // Отдельный Man
//====== Массив объектов класса Man
Man some [ ] =
{
Man("Count Basis", 70),
Man ("Duke Ellingtcnton", 90),
miles,
Man("Winton Marsales", 50),
};

А в функцию main () добавить манипуляции с реальным вектором типа Man. В коде, который приведен ниже, обратите внимание на то, что при создании вектора men из четырех объектов класса Man вторым параметром передается адрес обычного массива объектов, инициализирующий все элементы (внутреннего для шаблона) массива data:

//====== Конструируем вектор объектов
//====== на основе массива объектов
Vector <Man> men (sizeof (some) /sizeof (Man), some);
cout <<"\nVector of Man: ";
//====== Вывод вектора
for (i=0; i< men. Size (); ++i)
cout << men[i] << "; ";

В шаблоне классов могут быть объявлены static данные и функции. При этом следует иметь в виду, что каждый конкретный класс, образованный по шаблону, будет иметь свои собственные копии static членов. Эти члены будут общими для всех объектов конкретного класса, но различными для всех классов – реализаций шаблона.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.