Ресурсы в DLL
После этого в третьем диалоге мастера необходимо выбрать один или несколько языков локализации ресурсов (рис. 28.3). От этого выбора языка зависит расширение откомпилированного файла библиотеки и алгоритм поведения базового проекта при загрузке.
Рис. 28.3. Диалог мастера библиотеки ресурсов со списком доступных языков локализации проекта
Если запускаемое приложение или DLL находит в своей папке одноименный файл с расширением, которое соответствует одной из возможных локализаций и эта локализация применяется в системе, то приложение использует ресурсы из этой библиотеки вместо собственных. Поэтому при определении имени файла библиотеки ресурсов категорически не рекомендуется изменять предложенное мастером имя.
Кроме того, папку с файлом ресурсов можно задать дополнительно. Для этого на следующей странице мастера необходимо указать нужную папку для каждого языкового ресурса или принять предложенную по умолчанию (рис. 28.4).
Рис. 28.4. Диалог мастера библиотеки ресурсов со списком папок для ресурсов локализации проекта