Другие примитивы
В качестве третьей точки четырехугольника нужно указать точку, расположенную по диагонали напротив второй (иначе фигура получится перекрученной). Далее следует запрос о четвертой точке. Если вместо ввода четвертой точки нажать клавишу Enter, то строится треугольная фигура.
- Specify fourth point or <exit>: (Четвертая точка или <выход>:)
Затем снова повторяется запрос третьей точки, поскольку первой и второй точкой очередного четырехугольника становятся первая и вторая точки предыдущего.
В тот момент, когда вы вместо ввода третьей точки нажмете клавишу Enter, выполнение команды закончится. Пример выполненного построения приведен на рис. 2.113.
Рис. 2.113. Построение фигур
Фигуры, построенные с помощью одной команды SOLID (ФИГУРА), не образуют единого объекта.