-
Для отображения результатов расчета в системе 1С:Предприятие служат журналы расчетов. Каждая строка журнала отражает единичное событие расчета для того или иного объекта. Такие события характеризуются следующими данными: | объектом, для которого произведен расчет; | видом (т. е. способом) расчета;
-
Вызов журнала расчетов. | Форму журнала расчетов можно вызвать на экран через главное меню программы, нажав кнопку панели инструментов или какими-либо иными действиями, если это обусловлено конфигурацией задачи.
-
При включении режима просмотра журнала расчетов "по объектам" в окне выводятся только записи, имеющие отношение к одному объекту расчета. При этом установка глубины просмотра архива влияет на полноту представления информации, – выводятся только записи, которые имеют отношение к заданным расчетным периодам (пункт "Задать глубину просмотра архива" в меню "Действия").
-
При включении режима просмотра журнала расчетов "по документам" в окне выводятся только записи, имеющие отношение к одному документу. При этом установка глубины просмотра архива не влияет на полноту представления информации, – выводятся все записи определенного документа для всех расчетных периодов.
-
Кроме возможности управления полнотой просмотра данных и дубиной просмотра архива вручную – при работе в окне журнала расчетов, можно установить соответствующие параметры просмотра журналов расчета. Для этого необходимо выбрать пункт "Параметры " меню "Сервис" и установить параметры "Вывод" и "Глубина архива".
-
Назначение. | Механизм отбора записей в журнале расчетов предоставляет пользователю возможность просматривать записи журнала расчетов, отобранные по тем или иным значениям реквизитов объекта расчета. Например, можно отобрать все записи, соответствующие сотрудникам конкретного подразделения, если такого рода реквизит (для ввода подразделения) существует в справочнике сотрудников. | Основные принципы.
-
Записи в журнал расчетов вводятся только за счет проведения документа. Таким образом, каждая запись журнала имеет своего "родителя" – документ, который породил эту запись. Удаление документа приводит к удалению всех порожденных им записей журнала расчетов, редактирование документа и его повторное проведение влияет на порожденные им записи журнала расчетов.
-
Введенные документами записи журнала расчетов частично доступны для редактирования. Система допускает редактирование дополнительных реквизитов журнала расчетов, определенных при конфигурировании задачи.
-
Редактирование и повторное проведение документов приводит к тому, что происходит полное удаление всех записей журналов расчетов порожденных данным документом, и повторный расчет документа.
-
При работе в журнале расчетов невозможно непосредственное удаление записей журнала расчетов. Единственный способ удаления записей – удаление документа, явившегося основанием для ввода данной записи или выполнение для него операции "Сделать непроведенным".
-
Операция смены расчетного периода является важной операцией и, как правило, выполняется ответственным лицом. Эта операция очень часто в конкретных конфигурациях программы становится регламентной (т.н. "переход на новый месяц" и др.).
-
Непосредственно при работе в окне журнала расчетов можно выполнять расчет одной записи, всех записей по одному объекту, всех записей по одному документу. В любом случае проводится расчет только записей текущего расчетного периода, для которых не проводилось ручное редактирование (, или ).
-
Если в процессе настройки конфигурации задачи при создании данной формы журнала расчетов была создана также печатная форма, то в экранной форме должна существовать кнопка, нажатие на которую вызывает построение этой формы.