Удаление записей журнала расчетов
При работе в журнале расчетов невозможно непосредственное удаление записей журнала расчетов. Единственный способ удаления записей – удаление документа, явившегося основанием для ввода данной записи или выполнение для него операции "Сделать непроведенным".
Для удаления документа (и, следовательно, записей журнала расчетов) при работе в журнале расчетов, используйте один из способов: выбрать пункт "Удалить документ" меню "Действия" или нажать правую копку мыши и выбрать пункт "Удалить документ" в появившемся контекстном меню или нажать кнопку панели инструментов окна журнала расчетов в том случае, если в окне выводится панель инструментов.
Перед удалением документа система проверяет все порожденные им записи и, если находит хоть одну запись, принадлежащую одному из прошлых расчетных периодов, выводит сообщение о невозможности процедуры удаления. При этом программа сообщает, какой именно расчетный период необходимо установить для выполнения операции удаления.
Система 1С:Предприятие оставляет за пользователем право, в случае ошибочных расчетов прошлого периода, сменить период расчета "назад" и удалить ошибочный документ, удалив, таким образом, и порожденные им записи. Но такие действия возможны лишь в том случае, если не проведены какие-нибудь регламентные операции, исключающие "откат назад". Такими регламентными операциями может быть, например, выдача денег через кассу (при расчете заработной платы), сдача бухгалтерского отчета контролирующим органам (при расчете амортизации основных средств) и т. д.