• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по "1С:Предприятие 7.7"

Монитор пользователей

  • Монитор пользователей

    В системе 1С:Предприятие существует специальный механизм для контроля работы пользователей с информационной базой – "Монитор пользователей". Он позволяет просматривать список активных пользователей, то есть тех, кто в данный момент работает с информационной базой и анализировать журнал регистрации действий выполняемых пользователями за любые периоды времени (историю работы пользователей).
  • Список активных пользователей

    Для вызова списка активных пользователей следует выбрать пункт "Активные пользователи" из подменю "Монитор пользователей" меню "Сервис" главного меню программы. | При обращении к этому режиму появляется окно, содержащее список пользователей, работающих в настоящий момент с данной информационной базой.
  • Журнал регистрации

    При работе пользователей система 1С:Предприятие фиксирует в специальном журнале основные действия, выполняемые пользователем по модификации данных информационной базы, выполнении регламентных операций, подключении и отключении к системе и т. д.
  • Фильтр журнала регистрации

    Журнал регистрации предоставляет возможность просмотра событий, отобранных по различным критериям. Для этого используется фильтр. Для установки фильтра следует выбрать пункт "Фильтр › Изменить" в меню "Действия" или нажать соответствующую кнопку панели инструментов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.