Общие приемы работы с документами
При выборе пользователем необходимого документа на экране появляется диалоговое окно, объединяющее форму документа и инструментальную панель, позволяющую выполнять различные действия при работе с документом.

Рассмотрим панель инструментов окна документа.
- Ввести новую строку в табличную часть документа

- Копировать строку в табличной части документа

- Удалить строку из табличной части документа

- Записать строку в таблицу

- Перейти на строку вверх в таблице документа

- Перейти на строку вниз в таблице документа

- Сортировать по возрастанию в таблице по значению колонки

- Сортировать по убыванию в таблице по значению колонки

- Описание

- Краткое описание реквизита документа

Все действия, назначенные кнопкам, можно выбрать из меню Действия или в контекстном меню, вызываемом по нажатии правой клавиши мыши.
В нижней части окна документа есть специальные кнопки.
- Записать - Записать документ в журнале
- ОК – Записать и провести документ
- Печать – Сформировать документ для вывода на принтер или в файл
- Закрыть – Закрыть окно документа с сохранением или нет, но без проведения
- Подбор – Быстро подобрать из справочника элементы и задать необходимое количество одним вызовом справочника
- Заполнить – Заполнить табличную часть в соответствии с заказами поставщикам или заявками покупателей
- Цены – Выбрать тип цен и вариант расчета налогов
В некоторых документах присутствуют кнопки с названием документа, который может быть введен на основании, например кнопка Счет-фактура.
