Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7"

Налоговая отчетность. Отчетность в ИМНС и ПФР.

Подготовка сведений для ПФР

Отчет позволяет подготовить отчетность для индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования.

Отчет вызывается через пункт Подготовка сведений для ИМНС меню Отчеты.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Отчеты › Налоговая отчетность. Отчетность в ИМНС и ПФР.

Диалоговое окно имеет две вкладки:

  • Пачки документов;
  • Форма АДВ-10.

На вкладке Пачки документов в переключателе Выводить задается вид пакета документов:

  • анкеты в Пенсионный фонд РФ на сотрудников, не имеющих страховых номеров ПФР (форма АДВ-1);
  • индивидуальные сведения о стаже и заработке работников предприятия, имеющих страховые номера (формы СЗВ-3, АДВ-10).

В группе реквизитов Период задается отчетный год и стандартный период выбором из списка:

  • "Первый квартал";
  • "Второй квартал";
  • "Первое полугодие";
  • "Третий квартал";
  • "Четвертый квартал";
  • "Второе полугодие";
  • "За год";
  • "Первый, второй и третий кварталы";
  • "Второй и третий кварталы";
  • "Второй, третий и четвертый кварталы".

В отчете можно создать любое количество пачек и произвольное распределение по пачкам анкет и сведений. Для автоматического формирования пачки необходимо нажать кнопку Заполнить и задать номер первой пачки в предложенном диалоговом окне.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Отчеты › Налоговая отчетность. Отчетность в ИМНС и ПФР.

Настройки вывода документов по пачкам сохраняются и восстанавливаются при последующем вызове отчета.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.