Аналитические торговые отчеты
Анализ продаж
Отчет предназначен для анализа прибыльности продаж. В отчете выводится информация обо всех продажах, произведенных за период, указанный в отчете. Отчет вызывается выбором пункта меню Отчеты, потом Аналитические торговые отчеты, затем Анализ продаж.
Отчет о продажах можно сформировать как по каждой фирме, входящей в состав компании, так и по всей компании в целом. Можно также сформировать отчет по юридическому лицу или по конкретному аналитическому признаку управленческого учета. Если отчет необходимо сформировать по всей компании в целом, то поле выбора фирмы (юридического лица, упр. аналитики) заполнять не надо. Если нужно посмотреть в общем отчете по компании информацию о продажах каждой из фирм, входящих в ее состав, то необходимо установить в списке Детализация отчета признак Фирма.
В том случае, если в отчете необходимо детализировать информацию по документам, в списке Детализация отчета надо установить признак Документы движения.
Рассмотрим некоторые реквизиты в отчете:
- Ед. – единица измерения ТМЦ;
- Количество – количество ТМЦ, выраженное в заданных единицах измерения (основных или базовых);
- Себестоимость – себестоимость ТМЦ, рассчитанная на дату продажи в валюте управленческого учета;
- Продажи – сумма продаж ТМЦ, выраженная в валюте управленческого учета;
- Прибыль – разница между суммой продажи и себестоимости в абсолютном выражении;
- Прибыль (%) – разница между суммой продажи и себестоимости в процентном выражении.