Иллюстрированный самоучитель по "1С:Комплексная конфигурация 7.7"
Ввод начальных остатков
-
На следующем этапе работы после настройки и описания объектов учета необходимо задать начальные остатки по счетам. Мы приведем очень простой условный пример ввода начальных остатков. | Учет движения ТМЦ ведется, прежде всего, в регистрах, учет заработной платы – в расчетах, а бухгалтерский учет – в проводках. В связи с этим ввод начальных остатков разделен на три группы.
-
Ввод начальных остатков для торговли | Ввод начальных остатков осуществляется в специальном журнале, который вызывается из меню Торговля и бухгалтерия, группа Регламентные операции, группа Ввод начальных остатков, пункт Журнал ввода начальных остатков.
-
Этот документ предназначен для ввода остатков денег в кассах предприятия и на его расчетных счетах. Также с его помощью вводятся остатки денежных средств у подотчетных лиц. Количество вводимых документов определяется количеством фирм, по которым вводятся остатки денежных средств.
-
Назначение регистра "Взаиморасчеты с поставщиками" – оперативное ведение учета долгов по каждому поставщику, как со стороны поставщика фирме, так и наоборот – со стороны фирмы поставщику. Назначение регистра "Книга покупок" – оперативное ведение учета НДС по каждому поставщику со стороны поставщика фирме.
-
Назначение регистра "Взаиморасчеты с покупателями" – оперативное ведение учета долгов по каждому покупателю, как со стороны покупателя фирме, так и наоборот – со стороны фирмы покупателю. Назначение регистра "Книга продаж" оперативное ведение учета НДС по каждому покупателю.
-
Очень часто возникают случаи, когда пользователь начинает работу с программой, уже имея рассчитанную заработную плату с начала года (например, вручную). При этом может возникнуть желание иметь всю информацию по заработной плате в программе.
-
Ввод начальных остатков по остальным счетам осуществляется вручную в журнале операций. Последовательность действий следующая: | В главном меню программы выбрать пункт Торговля и бухгалтерия, потом группу Бухгалтерия, а затем пункт Журнал операций. | В меню Действия выбрать пункт Новый.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.