• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2002

Моделирование каркасов. Моделирование поверхностей.

Элементарными трехмерными объектами системы AutoCAD, предназначенными прежде всего для каркасного моделирования, являются отрезки, сплайны и полилинии.

Первые два типа объектов создаются при помощи тех же команд LINE и SPLINE, которые используются при плоском черчении. Особенностью при их использовании в трехмерном пространстве является то, что при задании координат точек следует указывать и координату по оси Z (при плоском черчении эта координата опускается). При указании точек графическим курсором следует пользоваться объектной привязкой, так как в противном случае система воспринимает указанные точки как лежащие на плоскости XY текущей системы координат.

Трехмерные полилинии создаются при помощи специальной команды 3DPOLY.

Команда 3DFACE

Назначение:

Построение пространственных трех- и четырехугольных граней.

Выпадающее меню: Draw › Surfaces › 3D Face.

Инструментальная панель: Surfaces › 3D Face.

Specify first point or [Invisible]:
Задайте первую точку или [Невидимая]:

Возможный ответ:

  • любым известным способом указать положение первой вершины создаваемой грани.

Иной возможный ответ:

  • I используется, если очередная задаваемая сторона грани не должна отображаться на экране монитора.

Второй запрос системы:

Specify second point or [Invisible]:
Задайте вторую точку или [Невидимая]:

Возможный ответ:

  • любым известным способом указать положение второй вершины создаваемой грани.

I используется, если очередная задаваемая сторона грани не должна отображаться на экране монитора.

Третий запрос системы:

Specify third point or [Invisible] <exit>:
Задайте третью точку или [Невидимая] <Выход>:

Возможные ответы:.

  • любым известным способом указать положение третьей вершины создаваемой грани;
  • нажать клавишу ENTER для завершения работы с командой.

Иной возможный ответ:

  • I используется, если очередная задаваемая сторона грани не должна отображаться на экране монитора.

Четвертый запрос системы:

Specify fourth point or [Invisible] <create three-sided face>:
Задайте четвертую точку или [Невидимая] <создать треугольную грань>:

Возможные ответы:

  • любым известным способом указать положение четвертой вершины создаваемой грани;
  • нажать клавишу ENTER для построения треугольной грани.

Иной возможный ответ:

  • I используется, если очередная задаваемая сторона грани не должна отображаться на экране монитора.

Далее система строит заданную грань и циклично повторяет запросы положения третьей и четвертой вершин очередной грани, принимая в качестве ее первой и второй вершины две последние указанные точки (соответственно третью и четвертую вершины предыдущей грани).

Замечание:
Если при указании очередной точки при помощи графического курсора не используется режим объектной привязки, система воспринимает точку как лежащую на плоскости XY текущей системы координат
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.