Построение внутренних форм детали
- Создайте и сделайте текущим новый слой для построения тела, соответствующего внутренней конфигурации детали; выключите слой, в котором выполнялись предыдущие построения.
Команда LAYER.
- Установите мировую систему координат, а потом задайте горизонтальную ориентацию оси Z.
Команда UCS.
Комментарий:
Развернуть систему координат относительно оси Y на 90 градусов.
- Постройте цилиндрическую часть d20 горизонтально расположенного отверстия.
Команда CYLINDER.
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0, 0), диаметром 20 и высотой 8.
- Постройте коническую часть горизонтально расположенного отверстия.
Команда SOLIDEDIT.
Комментарий:
Построить усеченный конус путем выдавливания торца ранее построенного цилиндра на длину 24 со скашиванием боковой поверхности на 6 градусов.
- Постройте цилиндрическую часть горизонтально расположенного отверстия.
Команда SOLIDEDIT.
Комментарий:
Построить цилиндр путем выдавливания торца ранее построенного усеченного конуса на длину 3.
- Постройте цилиндрическую часть d14 горизонтально расположенного отверстия.
Команда CYLINDER.
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0, 60), диаметром 14 и высотой -14.
- Постройте коническую часть горизонтально расположенного отверстия.
Команда SOLIDEDIT.
Комментарий:
Построить усеченный конус путем выдавливания торца ранее построенного цилиндра на длину 2 со скашиванием боковой поверхности на 45 градусов.
- Постройте цилиндрическую часть d10 горизонтально расположенного отверстия.
Команда SOLIDEDIT.
Комментарий:
Построить цилиндр путем выдавливания торца ранее построенного усеченного конуса на длину 11.
- Постройте цилиндрическую выточку внутри горизонтально расположенного отверстия.
Команда CYLINDER.
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0, 8), диаметром 20.5 и высотой -4.5.
- Установите мировую систему координат и перенесите ее начало в точку (25, 0,-28).
Команда UCS.