Построение внешних форм детали
Рис. 7.21. Исходная информация для построения твердотельной модели изделия
- Создайте и сделайте текущим новый слой для построения тела, соответствующего внешней конфигурации детали.
Команда LAYER.
- Задайте горизонтальную ориентацию оси Z.
Команда UCS.
Комментарий:
Развернуть систему координат относительно оси Y на 90 градусов.
- Постройте цилиндрическую часть 031 горизонтально расположенного тела вращения.
Команда CYLINDER.
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0, 0), диаметром 31 и высотой 10.
- Постройте коническую часть горизонтально расположенного тела вращения.
Команда SOLIDEDIT.
Комментарий:
Построить усеченный конус путем выдавливания торца ранее построенного цилиндра на длину 35 со скашиванием боковой поверхности на 6 градусов.
- Постройте цилиндрическую часть 020 горизонтально расположенного тела вращения.
Команда CYLINDER.
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0, 45), диаметром 20 и высотой 15.
- Установите мировую систему координат и перенесите ее начало в точку (25.0, -28).
Команда UCS.
- Постройте вертикально расположенный цилиндр.
Команда CYLINDER.
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0, 0), диаметром 20 и высотой 56.
- Установите мировую систему координат, перенесите ее начало в точку (6, 0, 0) и поверните ее относительно оси Y на 90 градусов,
Команда UCS.