Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2002

Построение поверхностей

  1. Установите значение системной переменной SURFTAB1, равное 20.

Команда SETVAR.

  1. Создайте поверхности левого торца, фаски и цилиндрической поверхности.

Команда REVSURF.

Комментарий:
Построить поверхность вращения, указав в качестве образующей полилинию 2 и задав ось вращения, совпадающую с линией 1
.

  1. Совместите ось Z системы координат с осью детали.

Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2002 › Трехмерное моделирование › Построение поверхностей Команда UCS.

Комментарий:
Повернуть мировую систему координат вокруг оси Y на 90 градусов. 4
.

  1. Создайте поверхность прямоугольного параллелепипеда с основанием 5x5.

Команда АI_ВОХ.

Комментарий:
Построить поверхность, задав вершину основания (-2.5, -2.5,10), длину и ширину 5, высоту 10 и угол поворота относительно оси Z равный 0
.

  1. Поверните последнюю созданную поверхность относительно оси Z текущей системы координат.

Комментарий:
Повернуть объект на 45 градусов, задав в качестве оси вращения ось Z
.

  1. Постройте боковую поверхность усеченного конуса с основаниями d17 и d8.

Команда RULESURF.

Комментарий:
Создать поверхность, указав в качестве границ поверхности окружности 4 и 5
.

  1. Создайте поверхности цилиндра Ж8 и его торца.

Команда REVSURF.

Комментарий:
Построить поверхность вращения, указав в качестве образующей полилинию 3 и задав ось вращения, совпадающую с линией 1
.

  1. Создайте поверхность правой части детали.

Команда REVSURF.

Комментарий:
Построить поверхность вращения, указав в качестве образующей полилинию 6 и задав ось вращения, совпадающую с линией 1
.

Построенную модель можно закрасить командой SHADEMODE и просмотреть при помощи команды 3DORBIT (рис. 7.20).

Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2002 › Трехмерное моделирование › Построение поверхностей
Рис. 7.20. Общий вид модели детали

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.