Средства редактирования твердотельных объектов
L используется для изменения цвета ребер тела; при этом система выдает повторяющиеся запросы:
Select edges or [Undo/Remove]:
Укажите ребро или [Отменить/Исключить]:
Возможные ответы:
- сформировать набор редактируемых (копируемых) ребер, аналогично тому, как формируется набор редактируемых граней.
Далее система отображает стандартное диалоговое окно Select Color, при помощи которого задается новый цвет ребер.
U используется для отмены последней операции редактирования ребер;
X используется для возврата к первому запросу системы при вызове команды SOLIDEDIT.
В режиме редактирования общих свойств твердотельного объекта (В) система выдает запрос:
Enter a body editing option [Imprint/seParate solids/Shell/cLean/Check/Undo/eXit] <eXit>:
Введите опцию редактирования тела [Вписать/Разделить/Оболочка/Очистить/...] <параметр по умолчанию>:
Возможный ответ:
- нажать клавишу ENTER для задания параметра, предложенного по умолчанию.
Иные возможные ответы:
- I используется для построения линий пересечения тела с другими объектами; при этом система ведет следующий диалог:
Select a 3D solid:
Укажите твердотельный объект:
Возможный ответ:
- указать тело, линии пересечения которого с другими объектами необходимо построить.
Следующий запросы системы:
Select an object to imprint:
Укажите пересекающий объект:
Возможные ответы:
- указать объект, линии пересечения с которым следует построить.
Следующий запросы системы:
Delete the source object [Yes/No] <N>:
Удалить исходный объект [Да/Нет] <параметр по умолчанию>:
Возможный ответ:
- нажать клавишу ENTER для задания параметра, предложенного по умолчанию.
Иные возможные ответы:
- Y используется, если после построения линии пересечения объект, которому эта линия соответствует, должен быть удален;
- N используется, если удалять объект не надо.