Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2002

Пример создания поверхностей изделия. Средства построения и редактирования поверхностей.

Рассмотрим использование средств построения поверхностей на примере создания трехмерной модели детали, чертеж которой представлен на рис. 7.18. Ниже описана лишь одна из возможных последовательностей моделирования данного изделия.

Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2002 › Трехмерное моделирование › Пример создания поверхностей изделия. Средства построения и редактирования поверхностей.
Рис. 7.18. Исходная информация для построения поверхностей изделия

Команда EDGE

Назначение:

Позволяет управлять видимостью отдельных ребер элементарных сегментов поверхностей.

Вызов команды:

Выпадающее меню: Draw › Surfaces › Edge.

Инструментальная панель: Surface › Edge.

При вызове команды система выдает повторяющиеся запросы:

Specify edge of Sdface to toggle visibility or [Display]:
Задайте ребро грани для переключения видимости или [Отобразить]:

Возможные ответы:

  • указать ребро трехмерной грани, которое необходимо сделать невидимым (или, наоборот, сделать видимым, если оно до этого не отображалось);
  • нажать клавишу ENTER для завершения указания ребер.

Иные возможные ответы:

  • D используется для временного отображения на экране всех ребер объектов, в том числе и скрытых; при этом система выдает дополнительный запрос:
Enter selection method for display of hidden edges [Select/All] <All>:
Введите метод выбора для отображения скрытых ребер [Указать/ Все] <параметр по умолчанию>:

Возможный ответ:

  • нажать клавишу ENTER для задания параметра, предложенного по умолчанию.

Иные возможные ответы:

  • S используется, если необходимо отобразить на экране только ребра определенных граней; в этом случае система потребует указать эти грани;
  • А используется для отображения всех ребер всех граней.

Далее система производит соответствующие изменения визуализации ребер и завершает работу с командой.

Замечание:
Изменение видимости ребер возможно лишь для элементарных сегментов поверхностей (примитивов типа 3D FACE). Такие примитивы создаются только командой 3DFACE. Все поверхности, созданные другими командами, могут быть превращены в совокупность самостоятельных примитивов 3D FACE путем разбивки поверхностей командой EXPLODE
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.