Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2002

Пример создания поверхностей изделия. Средства построения и редактирования поверхностей.

Команда PROPERTIES

Назначение:

Позволяет редактировать свойства поверхностей.

Вызов команды:

Командная строка:

PROPERTIES

Выпадающее меню: Modify › Properties.

Инструментальная панель: Standard Toolbar › Properties.

При вызове команды система открывает диалоговое окно Properties (рис. 7.17).

Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2002 › Трехмерное моделирование › Пример создания поверхностей изделия. Средства построения и редактирования поверхностей.
Рис. 7.17. Изменение свойств поверхности

При редактировании поверхностей могут использоваться следующие пункты диалогового окна:

  • Geometry › Vertex – задает номер редактируемой узловой точки поверхности;
  • Geometry › Vertex X – задает координату редактируемой узловой точки по оси X;
  • Geometry › Vertex Y – задает координату редактируемой узловой точки по оси Y;
  • Geometry › Vertex Z – задает координату редактируемой узловой точки по оси Z;
  • Mesh › М closed и No – размыкает поверхность в условном направлении М;
  • Mesh › M closed и Yes – замыкает поверхность в условном направлении М;
  • Mesh › N closed и No – размыкает поверхность в условном направлении N;
  • Mesh › N closed и Yes – замыкает поверхность в условном направлении N;
  • Mesh › М density – позволяет задать число узловых точек сегментов вдоль условного направления М, из которых составлена поверхность, полученная при сглаживании исходной поверхности;
  • Mesh › N density – позволяет задать число узловых точек сегментов вдоль условного направления N, из которых составлена поверхность, полученная при сглаживании исходной поверхности;
  • Misc › Fit/Smooth и None – задает режим, при котором сглаживание поверхности отсутствует;
  • Misc › Fit/Smooth и Quadratic – задает режим сглаживания исходной поверхности путем аппроксимации ее квадратичным B-сплайном;
  • Misc › Fit/Smooth и Cubic – задает режим сглаживания исходной поверхности путем аппроксимации ее кубичным B-сплайном;
  • Misc › Fit/Smooth и Bezier – задает режим сглаживания исходной поверхности путем аппроксимации ее поверхностью Безье.

Замечания:

  1. Начальные значения полей М density и N density соответствуют текущим значениям системных переменных SURFU и SURFV, увеличенным на единицу. Значения этих полей должны лежать в пределах от 2 до 256.
  2. Если для данной поверхности не применим какой-либо из типов сглаживания, при попытке задать его система выдает предупреждающее сообщение и игнорирует данную операцию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.