Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2002

Пример создания поверхностей изделия. Средства построения и редактирования поверхностей.

Иные возможные ответы:

N используется для перехода к следующему по счету узлу;

Р используется для перехода к предыдущему по счету узлу;

L используется для перехода к предыдущему по направлению N узлу;

R используется для перехода к следующему по направлению N узлу;

U используется для перехода к следующему по направлению М узлу;

D используется для перехода к предыдущему по направлению М узлу;

М используется для изменения положения текущего узла; при этом система выдает запрос:

Specify new location for marked vertex:
Задайте новое положение отмеченного узла:

Возможный ответ:

  • любым известным способом указать новое положение текущей узловой точки.

X используется для выхода из режима редактирования узловых точек.

S используется для сглаживания поверхности путем ее аппроксимации квадратичным или кубичным В-сплайнами или поверхностью Безье;

D используется для отмены сглаживания поверхности;

МО используется для размыкания поверхности, замкнутой в условном направлении М (опция отсутствует, если поверхность не замкнута в направлении М);

МС используется для замыкания (построения дополнительного участка) разомкнутой в условном направлении М поверхности (опция отсутствует, если поверхность замкнута в направлении М);

N0 используется для размыкания поверхности, замкнутой в условном направлении N (опция отсутствует, если поверхность не замкнута в направлении N);

NC используется для замыкания (построения дополнительного участка) разомкнутой в условном направлении N поверхности (опция отсутствует, если поверхность замкнута в направлении N);

U используется для отмены последнего изменения.

Замечания:

  1. Данная команда применима к поверхностям (примитивам типа POLYLINE), созданным любыми командами, кроме команды 3DFACE.
  2. Способ сглаживания, производимого данной командой, зависит от значения системной переменной SURFTYPE. Она может принимать следующие значения:
    • 5 – сглаживание путем аппроксимации квадратичным В-сплайном;
    • 6 – сглаживание путем аппроксимации кубичным В-сплайном;
    • 8 – сглаживание путем аппроксимации поверхностью Безье.
  3. Изменения вида поверхности путем сглаживания, замыкания или размыкания носят обратимый характер и могут быть в любой момент отменены путем изменения соответствующих параметров.
  4. Изменение положения узловых точек можно производить без вызова специальных команд путем редактирования с помощью "ручек" (grips).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.